Приложение МААМ

Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада» (17 фото)

Олеся Матвеева
Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра–путешествие «В поисках клада»

Интеграция ОО: физическое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие.

Цель: создать условия для игр на свежем воздухе; формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться. Объединить детей в один коллектив для реализации поставленной задачи.

Задачи:

• Воспитывать у детей доброжелательность по отношению друг к другу, действовать сообща;

• Закреплять основные приемы метания;

• Совершенствовать умение в выполнении правил подвижных игр;

• Закрепить умения ориентироваться в пространстве используя карту;

Публикация «Игра-путешествие на свежем воздухе „В поисках клада“» размещена в разделах

• Развивать логическое мышление, умение рассуждать;

• Доставить детям радость.

Материал и оборудование: карта с обозначениями; сундучок с кладом; банка с крышкой; колокольчик, атрибуты к игре «Два Мороза».

Ход игры-путешествия.

За дверью звенит колокольчик. Воспитатель открывает дверь и получает в руки телеграмму.

Читает: «Дорогие ребята, я так спешу к Вам на праздник, но у меня случилась беда. Кто-то похитил мое самое главное украшение – звезду, и теперь я не смогу сверкать на вашем празднике. Помогите, пожалуйста, ее отыскать. Новогодняя Елочка.»

Воспитатель: Ребята, это действительно беда. Ведь скоро новый год, а мы не сможем его встретить без елочки. Так что давайте отыщем ее главное украшение. Но как же нам это сделать?

Дети: предлагают свои варианты.

Воспитатель: Давайте мы с вами выйдем на улицу, может там ее сможем найти?

Дети: конечно пойдемте.

Воспитатель с детьми выходит на улицу, и видят стрелки.

Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада»

По эти стрелкам приходят к елке, которая находится на участке.

Фото «В поисках клада»

Воспитатель: Ребята, стрелки показывают на елку, но я ничего что-то не вижу.

Дети: Смотрят по сторонам и, находят под елкой баночку. Открывают.

Игра-путешествие на свежем воздухе - фото
Фото №1 Игра путешествие В поисках клада Интеграция ОО физическое развитие познание социально коммуникативное развитие

Дети. Это карта!

Воспитатель: Давайте рассмотрим карту, может с помощью нее, мы сможем отыскать звезду.

Дети определяют место на карте, где мы находимся, и куда нужно двигаться дальше.

Воспитатель: Так куда же мы пойдем дальше, в каком направлении?

Дети: Стрелки показывают на север.

Фото №2 Цель создать условия для игр на свежем воздухе формировать стремление активно участвовать в развлечениях общаться

Воспитатель: Тогда собираемся в путь. Давайте встанем в строй, и пойдем, выше поднимая ноги, ведь мы идем на север, а там все дороги замело.

Воспитатель с детьми читает стихотворение про сугроб:

Там, где очень много снега,

Не пройти и не проехать.

В поле белые стога,

За ночь намела пурга.

Тот огромный, снежный горб,

Называется сугроб.

Воспитатель: ребята, а вы слышите, что-то звенит?

Дети: предлагают свои варианты.

Фото №3 Объединить детей в один коллектив для реализации поставленной задачи

Дети: Это колокольчик.

Воспитатель: Ой, а колокольчик, хочет нам что-то сказать. Ребята колокольчик говорит, что знает, что мы ищем, и хочет нам помочь. Но прежде предлагает отгадать загадки.

Уши длинные, несмелый.

То он серый, то он белый.

То бежит, а то уж скачет,

Куцый хвост от волка прячет. (Заяц)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (Медведь)

Предок всех собак, поверь,

Этот серый хищный зверь.

Знает в овцах, козах толк

Страшный, хитрый, лютый… (Волк)

Рыжая, изящная,

Есть и черно-бурая.

Пышный хвост. Нестрашная,

С хищной всё ж натурою. (Лиса)

Дети отгадываю загадки, и имитируют повадки животных.

Фото №4 Материал и оборудование карта с обозначениями сундучок с кладом банка с крышкой колокольчик атрибуты к игре Два Мороза Фото №5 Ход игры путешествия

Воспитатель: Ребята, дальше дороги нет, куда же нам идти?

Дети: на карте стрелки поворачивают на запад, значит нам нужно повернуть направо.

Воспитатель: Но у нас на пути какое-то препятствие, как нам его пройти?

Дети предлагают варианты.

Препятствие «Лабиринт»

Фото №6 За дверью звенит колокольчик

Воспитатель: А куда же нам дальше идти? Давайте посмотрим по карте.

Дети: Опять на пути встречается препятствие, это наверное похититель нашей звезды.

Препятствие «Злой волшебник».

Дети делают снежки и метают их в цель.

Фото №7 Воспитатель открывает дверь и получает в руки телеграмму

Воспитатель: вот мы и победили злого волшебника, но вы видите здесь где-нибудь звезду? А еще ребята волшебник, хочет стать хорошим, и предлагает вам поиграть в игру. Будем играть?

Дети: Будем.

Подвижная игра «Два Мороза»

Фото №8 Читает Дорогие ребята я так спешу к Вам на праздник но у меня случилась беда

Воспитатель: Ну что ребята, с волшебником мы поиграли, все препятствия прошли, а звезду не нашли. Давайте посмотрим по карте, где она спрятана.

Дети обращают внимание на то, что на карте изображены деревья, и где-то там спрятана звезда.

Фото №9 Кто то похитил мое самое главное украшение звезду и теперь я не смогу сверкать на вашем празднике Фото №10 Помогите пожалуйста ее отыскать

Препятствие «Лес». Дети бегут между деревьями змейкой.

И обращают внимание на то, что появились стрелки и снежинки.

Фото №11 Новогодняя Елочка

Воспитатель: А что же это может означать?

Дети: Здесь спрятана наша звезда. Мы нашли клад!

Фото №12 Воспитатель Ребята это действительно беда Фото №13 Ведь скоро новый год а мы не сможем его встретить без елочки

Воспитатель: Вот мы и нашли звезду Елки, и она совсем скоро придет к нам на праздник.

Фото №14 Так что давайте отыщем ее главное украшение
Публикации по теме:

«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы Цель: упражнять в количественном и порядковом счете до 5 Задачи:Закрепить умение считать до 5; учить сравнивать группу предметов по количеству.

Конспект логодосуга «В поисках клада» ЛОГОДОСУГ «В поисках клада» Провела: логопед старшей логопедической группы МБДОУ № 96 г. Миасса Данилюк М. П. Образовательная область:.

Конспект развлечения: «В поисках клада» Развлечение «В поисках клада» Дети стоят полукругом у входа в здание детского сада. Вед. Ребята, я сегодня в детский сад пришла первая.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в поисках клада» Цель: Придать творческий исследовательский характер процессу изучения окружающего мира. Задачи: 1. Формировать навыки пользования картой.

Итоговая НОД «В поисках клада» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Тема: «В поисках клада». Форма проведения: фронтальное. Цель: Закрепление у.

Развивающая игра — путешествие «В поисках пиратского клада» Программные задачи: - закрепить умение ориентироваться на местности, используя карту-схему; - формировать умения по условным обозначениям.

Развлечение «В поисках клада» В ПОИСКАХ КЛАДА Прохорова М. И. МДОБУ ЦРР- д/с №4 «Лесовичок» п. Талакан-2 Цель: -учить детей распределять роли; -следить за взаимоотношениями.

Спортивно-познавательная игра для педагогов «В поисках клада» Спортивно-познавательная игра для педагогов «В поисках клада» Оборудование: гимнастические палки (20шт., 2 платка, 2 вазы,2 ведра с водой,2.

Сюжетно-ролевая игра «В поисках клада» с использованием интерактивной доски. (подготовительная группа) Цель:обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Задачи социально-коммуникативного развития:.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада»
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 23:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Матвеева (УИ 401767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД