МААМ-картинки

Конспект развлечения: «В поисках клада»

Ирина Озерина
Конспект развлечения: «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение «В поисках клада»

Дети стоят полукругом у входа в здание детского сада.

Вед. Ребята, я сегодня в детский сад пришла первая и на пороге нашла свиток, когда развернула увидела крестик и написанное слово КЛАД и ключи на карте. Я долго ее рассматривала и поняла, что это карта нашего детского сада.

А это значит КЛАД где зарыт?

Дети-ответы.

Вед. Хотите его отыскать?

Дети---

Публикация «Конспект развлечения: „В поисках клада“» размещена в разделах

Вед. Только вот незадача, на карте есть только обозначения начала и окончания пути. Но мы же не будем отчаиваться, мы все равно найдем дорогу. Давайте собираться в путь! Как я понимаю клад нам будет найти нелегко. Для того чтобы найти его какими нам нужно быть?

Дети ответы.

Вед. Правильно, нам надо быть организованными, чтобы не потеряться, внимательными, чтобы суметь найти дорогу по карте, сообразительными, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, смелыми, отважными, ловкими, чтобы преодолеть препятствия. ГОТОВЫ?

ПОКАЗЫВАЮ КАРТУ.

Вед. Первая стрелочка показывает направление и здесь есть загадка, которую нам надо отгадать.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор….Айболит

Значит, мы отправляемся на поиски Айболита. Посмотрите на карте по стрелке написано ___шагов прямо, а теперь нам надо повернуть налево и сделать ___шагов.

Где у нас левая сторона? (Идем и вот он)

Вед. А вот и наш доктор Айболит. Наша стрелка привела нас к тебе, доктор Айболит, чтобы ты показал нам где клад.

Айболит. Я помогу, но Вы отправляетесь в трудное путешествие и я хочу рассказать как уберечь себя и своих друзей от неприятностей. Часто бывает, что в походе случается неприятность – царапина, ушиб или укус какого-нибудь насекомого, а врача рядом нет. Что же делать? У природы есть своя аптека, растет она под ногами. Растения помогут вам, если вы будете знать, как их правильно использовать. Подорожник нужен, если вы порезались, – приложите чистый листочек к ранке и подержите – кровь остановится. Существует легенда о том, как были открыты ранозаживляющие свойства этого растения. Однажды две змеи, расположившись на дороге, грелись на солнце. Вдруг из-за поворота выехала повозка. Одна змея успела уползти в безопасное место, а другая задержалась, и колесо переехало ее. Люди, сидевшие в повозке, увидели, как первая змея, оставшаяся невредимой, уползла, но вскоре возвратилась с листом подорожника, которым исцелила пострадавшую. Этот случай как будто бы и натолкнул людей на мысль о возможности использования подорожника для лечения ран. Еще одно растение – одуванчик –лекарственное, в медицине применяются все его части – от корня до цветка. Оно съедобно – входит в состав салатов, из него готовят даже одуванчиковое варенье. Одуванчик поможет при укусе насекомого – осы, пчелы или овода. Просто сорвите желтый цветок и смажьте его млечным соком место укуса. Чистотел – растение ядовитое – есть его нельзя. Но вот если вы натерли в дороге мозоль, сорвите листочек и выступившим из него желтым соком смажьте мозоль. А еще чистотел поможет вывести бородавку, если ее регулярно смазывать соком этого растения. Полевая ромашка маленькая, а ее листочки похожи на веточки укропа. Если взять несколько цветков ромашки и листочков мяты, то можно приготовить настоящий лесной чай, который придаст вам сил, успокоит и не позволит простудиться даже в холодную погоду. Вам очень понравится этот вкусный лесной аромат. Но применять растения можно лишь те, которые растут в лесу, далеко от дорог. Ну что, запомнили, какие растения и в какой ситуации вам помогут? Давайте проверим.

Игра "Какое растение выручит?"

Картинки с изображением растений раскладываются на полянке далеко одна от другой. Ведущий называет ситуацию (царапина, укус, мозоль, простуда и др., а дети должны подбежать к растению, сказать его название и пояснить, как оно может им помочь. Ответы детей хором.

Вед. Спасибо, доктор Айболит, ты нам рассказал про растения и если с нами что-нибудь случится мы знаем как друг другу помочь.

Айболит. Ребята, ко мне сегодня прилетал аист и оставил загадку. Теперь я понял она для Вас.

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки-

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос

Добрый дедушка…Мороз? (Водяной)

Вед. Ребята, а где живет водяной?

Дети-болото.

Вед. Ребята, значит куда мы с Вами должны пойти?

Дети- на болото.

Вед. Айболит, подскажи нам, пожалуйста, как нам попасть на болото!

Айболит. Пройдете через переправу и попадете на болото.

Вед. Доктор Айболит, помоги нам преодолеть переправу, пойдем с нами.

П Е Р Е П А В А.

После того, как все дети переправились, неожиданно появляется водяной

Трынди-брынди балалайка

Веселее заиграйка,

Трынди-брынди восемь раз

Очень скучно мне сейчас.

Эх! Скукотища! Лето давно началось, а поиграть, повеселиться не с кем!

Давненько никто не захаживал. Пришел бы кто-нибудь, вот было бы хорошо.

Ой! Вы кто! Откуда здесь дети?

Вед. Здравствуй водяной, это ребята из детского сада.

Водяной. Это что за сад такой детский? Что там растет? Груши или яблоки невиданные?

Вед. Рано утром всех ребят мамы водят в детский сад, там рисуют и поют, и мы скажем по секрету очень весело живут.

Водяной. Ой, как здорово! А можно мне с Вами? И чем сейчас заниматься будем?

Вед. Я предлагаю поиграть и повеселиться, а за то, что мы тебя повеселим помоги найти нам клад.

Водяной. Хорошо. Встаньте посвободнее. Давайте сыграем в игру «Море волнуется раз», очень уж она мне нравится. Задание в игре: изобразить лягушку, комара, рыбу.

Водяной. Молодцы, ребята, повеселили меня, в мою любимую игру сыграли. А зачем Вы в наши волшебные места пожаловали? Наверно, что-нибудь ищете?

Дети ДА, КЛАД.

Водяной. А_А_А… Знаю я один такой клад, он недалеко от моей сестрицы спрятан. А кто у меня сестрица? Давайте я Вам загадку загадаю.

В ступе летает

Детей похищает

В избе на куриной ноге проживает,

Красавица златокудрая, а зовут ее…. Василиса Премудрая? (баба яга)

Водяной. Идите ВООН по той дорожке.

Идем по дороге и видим сундук или ящик.

Вед. Ой, что это за коробка! Открываю, а в нем записка: По этой дороге может пройти только тот, кто отгадает названия сказок.

1. Царевна-индюшка

2. По-собачьему веленью

3. Сивка-будка

4. Иван-царевич и зеленый змей

5. Сестрица Аленушка и братец Никитушка

6. Петушок-золотой пастушок

7. У смеха глаза велики

8. Лапша из топора

Пришли к Бабе Яге.

Баба Яга (выходя из домика) Фу,фу. фу. русским духом пахнет, кто тут явился не запылился? Кто мешает мне отдыхать загорать?

Вед. Кто Вы такая? Почему сердитесь?

Б. Я. Я-бабулечка ягулечка (ласково). Можно просто Баба Яга. (равнодушно)

Вед. Отдыхать мы тебе не мешаем, мы с детьми просто идем в поход, ищем клад. Помоги нам.

Б. Я. Вот поиграете со мной, помогу.

А игра вот какая: В моем лесу много животных. Есть летают, есть прыгают, есть ползают. Когда я назову летающих надо помахать руками, когдапрыгающих-прыгаете, когда ползающих-показ рукой. Готовы?

Дети ДААА

Комар, сова, заяц, лось, змея, уж, оса, олень, косуля, кабан, муравей, дрозды, снегири, жаворонки.

Вторая игра «Повторяй за мной»

Вед. Баба Яга, а как нам клад найти знаешь?

Б. Я. Знаю.

Вед. Покажешь?

Б. Я. Не покажу, а подскажу.

Там, где клад зарыт в этом месте растут сентябринки. Там никто никогда не бывает. (Вредно смотрит и пауза.) Догадались где? Ха-ха-ха. (ехидно)

Там есть горка?. Догадались?

Там есть большое раскидистое дерево, чтобы туда попасть надо подняться по ступенькам. … Догадались?

Дети - знаем.

Б. Я. Ну, ладно, уж так и быть догадались, идите, забирайте свой клад. (вредно)

Идем на площадку. Находим КЛАД.

Вед. Ну что понравилось наше путешествие? Тогда в память о нем я дам Вам по монетке. А Вы возьмите домой и покажите их родителям.

Вот и сказке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!

Публикации по теме:

Конспект развлечения с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «В поисках клада»Конспект развлечения с использованием нетрадиционных техник рисования в старшей группе «В поисках клада» Цель: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста Образовательная задача: - Формировать мыслительные операции, элементы.

Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Сценарий экологического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада». Цели: 1. Формировать основы экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения: «В поисках клада»
Опубликовано: 19 мая 2015 в 13:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения: «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Озерина (УИ 346174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД