Получи документы

«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы

Ольга Востьянова
«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-путешествие для детей средней группы

Цель: упражнять в количественном и порядковом счете до 5

Задачи:Закрепить умение считать до 5; учить сравнивать группу предметов по количеству на основе сопоставления пар; активизировать речь (клад,кладоискатели, карта, компас); совершенствовать навыки общения,умение договариваться, умение делать общее дело.

Предварительная работа: просмотр мульфильма " Трое из Простоквашино"; разучивание песни "Вместе весело шагать по просторам"

Публикация «„В поисках клада“, Игра-путешествие для детей средней группы» размещена в разделах

Материал: карта-задание, сундучок, образцы ключей, парные предметы: варежки, носки, перчатки, восковые свечи, электрический фонарик, магнитафон,диск со звуками природы, шум леса и пение птиц

Ход путешествия

Звучит песня кота Матроскина (в дверях появляется кот)

Матроскин: Здравствуйте! Я проходил мимо,услышала ваши голоса и решил зайти. Чем вы тут занимаетесь?

Дети: Играем, строим, бегаем и прыгаем.

Воспитатель: Дети к нам пришел гость, а у нас не прибрано. Давайте все вместе быстренько уберем игрушки.

Матроскин: Какие вы все хозяйственные! Вот моего Шарика не заставишь за собой убрать. Он вечно все теряет, а бывает, что и сам теряется. А я ведь не просто так к вам сегодня пришел. Я хочу вам предложить поискать клад. Вы знаете, что такое клад и кто такие кладоискатели?

Дети: Нет.

Матроскин: А вы хотите узнать?

Дети: Да.

Матроскин: Это люди, которым нравится приключения, которые верят в чудеса. А что они ищут, как вы думаете?

Дети: Что-то ценное и полезное.

Воспитатель: Правильно! Клад это что-то ценное и полезное, которое зарыто в земле.

Матроскин: Вы хотите найти клад?

Дети: Да!

Матроскин: Ну тогда нам нужно отправляться в дорогу.

Воспитатель: Но в дороге нам понадобятся необходимые вещи, ведь мы не знаем, что нас ждет в пути. А для этого нам нужно выполнить задание взять с собой необходимые вещи. (Дети собирают в сумки пару носков, пару перчаток,три свечки, фонарик).

Дети рассказывают, что они положили и для чего это нужно.

Матроскин: Я не сомневался, что вы все верно сделали. Ну а как же нам определить где находится клад?

Дети: С помощью карты или компаса.

Матроскин: Правильно. Мы будем искать клад с помощью карты.

Воспитатель: Чтобы найти клад, нужно точно следовать карте. Если мы собьемся с пути, то клада нам не найти. Давайте внимательно посмотрим на карту. Первое задание - " Найди пару" (дети выполняют задание) Давайте посмотрим на карту и определим направление.

Дети: карта ведет нас через лес.

Воспитатель: Мы идем с вами через лес (звучат звуки леса). Как же тут хорошо! Светит солнце, поют птицы. А мы с вами маленько разомнемся.

Физминутка.

Раз - подняться, потянуться.

Два - согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять - руками помахать

И на место тихо встать.

Воспитатель: В лесу очень много всяких разноцветных листьев. Давайте их соберем: мальчики собирают большие листочки, а девочки маленькие. (дети выполняют задание). А теперь проверим, раскладывайте свои листочки. Какому листочку не хватило пары?

Дети: Большому.

Воспитатель: Значит каких листочков больше?

Дети: Маленьких.

Воспитатель: На сколько?

Дети: На один.

Воспитатель: А что нужно сделать чтобы их стало поровну.

Дети: Нужно или добавить один листочек или убрать.

Воспитатель. Правильно. Давайте посмотрим куда нам идти дальше, что там нарисовано на карте.

Дети: Болото.

Воспитатель: перебраться через болото мы можем по кочкам. На них нарисованы цифры от 1 до 5. Вы должны по порядку перепрыгнуть с кочки на кочку (дети выполняют задание). Вот мы и перебрались через болото.

Матроскин: Ура! А вот и клад! Сундук с сокровищами!

Воспитатель: Да, но чтобы его открыть нужно подобрать ключ. Следующее задание - "Подбери ключ" Вот образцы ключей, посмотрите внимательно и скажите, какой нам нужен. (дети самостоятельно выполняют задание. Каждому ребенку предлагается заготовки и несколько образцов ключей. Дети по цвету подбирают ключ к замку.

Воспитатель: Внимание! Сундук открыт. Что же в нем? ( В сундуке лежат шары и к каждому прикреплена табличка с надписью: " Я смелый", "Я умный", "Я добрый", "Я молодец"и т. д. Это волшебный клад наших добрых дел. Давайте почитаем что тут написано.

Матроскин: Вот и подошло наше путешествие к концу. Вместе мы с вами преодолели все трудности, вместе нам было весело и дружно выполнять задания. А теперь давайте все вместе споем песню про дружбу. (Под фонограмму дети поют)

Публикации по теме:

Комплексное занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в поисках клада» Тема занятия: «Путешествие в поисках клада» Цель: развивать умение детей работать по плану, схеме. Закрепить умение классифицировать множество.

Развивающая игра — путешествие «В поисках пиратского клада» Программные задачи: - закрепить умение ориентироваться на местности, используя карту-схему; - формировать умения по условным обозначениям.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы
Опубликовано: 19 июня 2015 в 10:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Востьянова (УИ 108447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД