Приложение МААМ

Спортивно-познавательная игра для педагогов «В поисках клада»

Наталья Котельникова
Спортивно-познавательная игра для педагогов «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно-познавательная игра для педагогов «В поисках клада»

Оборудование: гимнастические палки (20шт., 2 платка, 2 вазы,2 ведра с водой,2 таза, брызгалки,2 теннисных шарика,2 куска материи, мяч, волейбольная сетка, гимнастические скамейки, 2 бревна, 2 тоннеля (материал, деревянные кубы, кольцо для пролезания, мягкие модули разных размеров,2 батута, киндер-сюрпризы с подсказками.

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте уважаемые зрители!

Увлекательную, познавательную игру, увидеть не хотите ли?

А называется она «В поисках клада». Встречайте наши команды.

Публикация «Спортивно-познавательная игра для педагогов „В поисках клада“» размещена в разделах

Приветствия команд.

Ведущий: Итак, спортивно-познавательную игру «В поисках клада» объявляю открытой.

Ведущий: Внимание команды! Прежде чем, начать игру, прослушайте инструктаж.

Игра состоит из 2х частей (первая часть - выполнения заданий и получение баллов за право стартовать раньше соперника, вторая часть- состоит из заданий на смекалку с целью нахождения ключа. Команда, первой принесшая ключ получит главный приз, команда, пришедшая со вторым ключом – поощрительный.

Каждое задание оценивается по 3х балльной системе. Начало выполнения второй части игры каждой команды зависит от количества набранных баллов. Команда выполняет все задания совместно, недопустимо выполнение одним или двумя участниками команды.

Музыкальный зал

1задание. Для его выполнения команда выбирает одного из участников. Игра называется «Поводырь». Выбранному участнику завязывают глаза. На полу, для каждой команды разложены гимнастические палки, в виде определенной фигуры. Участник проходит по заданной траектории, не задевая палки, опираясь на словесную инструкцию своей команды. Команда, выполнившая задания первой, без ошибок -получает 3 балла.

2 задание. «Наша Катя громко плачет, уронила в вазу мячик»

Участники каждой команды стоят на линии старта в колонне по одному. На каждую команду потребуется 3 брызгалки или 3 водяных пистолета,1 ведро с водой. На линии в центре стоят прозрачные вазы одинакового объема, в которых лежит теннисные шарики (по 1 шт.)

Задача команды: наполнить емкость водой, до тех пор, пока шарик всплывет и выпадет из вазы. Распределение обязанностей между вами на усмотрение каждой команды.

Ведущий. Уважаемые участники для продолжения нашей игры, прошу перейти в спортивный зал.

3задание «Перекинь мяч»

В спортивном зале натянута волейбольная сетка. Играют одновременно 2 команды. Задача команды: по сигналу перебросить мяч через сетку, используя материал, а участники другой команды стараются совместно держаться за ткань, поймать брошенный мяч и перебросить его обратно. Главным условием является: за ткань должна держаться вся команда. Игра продолжается до 10 очков.

4задание «Навстречу друг другу»

Для выполнения задания понадобятся 2 гимнастические скамейки. Участники каждой команды встают на скамейку.

Задача: каждый участник должен пройти по скамейке через своих товарищей по команде таким образом, чтобы никто из членов команды не упал. Затем тоже повторяют другие. В итоге первый участник команды должен вернуться на свое место. Задание выполняется не на скорость, а на качество.

5задание «Веселая постройка»

Перед каждой командой выложена полоса препятствий, состоящая из бревна, тоннеля, 2 кубов, кольцо для пролезания. На линии финиша лежат модули разных размеров, скрепленные скотчем.

Каждая команда выполняет следующее задание: пройти по бревну, пролезть в тоннель, перешагнуть кубы, пролезть в кольцо, взять один мягкий модуль на выбор и вернуться к линии старта, повторяя прохождение полосы препятствий. После того, как все участники команды принесут по одному предмету, вся команда начинает строить башню. Оценивается время выполнения и высота башни. Подсчитывается количество заработанных баллов.

Ведущий. Внимание, начинается вторая часть нашей сегодняшней встречи. Команда, набравшая наибольшее количество баллов получает преимущество начать первой следующее задание. Вторая команда стартует через несколько секунд.

Сейчас ваша задача состоит в правильном отгадывании местонахождения подсказок. Все подсказки находятся в пластмассовых яйцах от киндер сюрпризов. Каждая подсказка содержит в себе намек на местонахождение следующей. Всего их 4. Заключительная подсказка-карта, указывающая местонахождение ключа. Их 2. Команда, взявшая любой ключ, приходит в зал для получения клада.

Итак, для получения первой подсказки необходимо выполнить 6 задание «Веселый батут»

Перед вами 2 батута, на потолке вы видите по три прикрепленных яйца. Задача команды: используя батут, найти подсказку, находящуюся в одном из трех яиц. Если участник команды достал предмет, но не нашел подсказки, задание выполняет другой участник команды. Подсказка поможет вам продолжить игру и подскажет направление движения.

1 подсказка - методический кабинет (кубок и барыня)

2 подсказка - бассейн (загадка про ласты) и коридор (картина по сказке «Алладин и волшебная лампа»

3 подсказка-прачечная (стихотворение про прачечную, психолога)

4 подсказка - рисунки «звездочка» и «солнышко»

5 подсказка-карта территории детского сада, где спрятан клад.

Команды находят ключи (большой, маленький) и возвращаются в музыкальный зал, где обменивают ключ на «клад» (призы)

Публикации по теме:

«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы Цель: упражнять в количественном и порядковом счете до 5 Задачи:Закрепить умение считать до 5; учить сравнивать группу предметов по количеству.

Конспект развлечения: «В поисках клада» Развлечение «В поисках клада» Дети стоят полукругом у входа в здание детского сада. Вед. Ребята, я сегодня в детский сад пришла первая.

Итоговая НОД «В поисках клада» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Тема: «В поисках клада». Форма проведения: фронтальное. Цель: Закрепление у.

Развивающая игра — путешествие «В поисках пиратского клада» Программные задачи: - закрепить умение ориентироваться на местности, используя карту-схему; - формировать умения по условным обозначениям.

Развлечение «В поисках клада» В ПОИСКАХ КЛАДА Прохорова М. И. МДОБУ ЦРР- д/с №4 «Лесовичок» п. Талакан-2 Цель: -учить детей распределять роли; -следить за взаимоотношениями.

Развлечение «В поисках клада»Развлечение «В поисках клада» Цель:Позабавить детей,доставить им удовольствие. Укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте,.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Спортивно - развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста: «В поисках пиратского клада». Цель: развитие у детей коммуникативных.

Спортивное развлечение «В поисках клада» Программные задачи: 1. Совершенствовать двигательные способности детей,вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений. 2. Закрепить.

Сюжетно-ролевая игра «В поисках клада» с использованием интерактивной доски. (подготовительная группа) Цель:обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Задачи социально-коммуникативного развития:.

Тематическая прогулка «В поисках клада»Тематическая прогулка «В поисках клада» Цель: закрепить с детьми умение ориентироваться в пространстве (на участке детского сада). развивать двигательную активность, ловкость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-познавательная игра для педагогов «В поисках клада»
Опубликовано: 27 сентября 2015 в 18:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-познавательная игра для педагогов «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Котельникова (УИ 370419) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД