Марина Прохорова
Развлечение «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
В ПОИСКАХ КЛАДА
Прохорова М. И.
МДОБУ ЦРР- д/с №4 «Лесовичок» п. Талакан-2
Цель:
-учить детей распределять роли;
-следить за взаимоотношениями во время игры;
-развивать сообразительность, математические способности, воображение, артистичность, ловкость;
-воспитывать отзывчивость, чувство взаимопомощи, коллективизм.
Ход занятия.
1. Распределение ролей.
Публикация «Развлечение „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Детям предлагается выбрать четырех советников (самых умных, серьезных, умеющих читать, к чьему мнению все прислушиваются).Этим героям предлагаются шапочки с кисточками. Остальным ребятам предлагается придумать себе наряды (сказочных героев, мультипликационных, или просто повязать платки, шарфы, набедренные повязки и другие детали костюмов, девочкам сделать веселые прически и т. д. (подключить уголок ряжения). Можно и без костюмов, но они создают иное настроение у детей, делают их более артистичными.
2. Поделить всех игроков на две команды (конечно же, равносильные на усмотрение воспитателя, например, 1 команда – герои мультфильмов, а 2 команда – герои из сказок (по любому другому признаку). В каждой команде по два советника.
3. Объяснение правил игры: выполнить добытое задание для получения следующего, правильные и быстрые ответы приближают команду к цели – к кладу.
Примечание: в каждом укромном месте находятся по два одинаковых конверта (помечены для каждой команды).
Ход игры.
На доске открывается плакат с загадкой:
1).Задание
В зоопарке,
Верь не верь,
Проживает чудо – зверь.
У него рука –
Во лбу.
Так похожа на трубу. (слон)
Дети пробуют сами прочитать загадку. Ищут в группе игрушку слона и под ней находят следующее задание:
2). Задание.
«Повернись ко мне спиной
И шагай все прямо.
Лбом уткнешься ты куда?
Там ищи упрямо!»
(Дети останавливаются возле подоконника, под ним находят задание)
3). «Идите на «зеленую лужайку», лягте на нее и ищите подсказку на уровне глаз».
(Дети ложатся на палас и находят конверт с заданием за ножкой дивана)
4). «Если правильно посчитаете примеры и доберетесь до солнышка, узнаете место, где лежит следующая подсказка».
(сложить все результаты примеров, проверить себя, ответ написан на обратной стороне солнышка, вложенного в конверт)
4-1=
3-2=
4-1=
1+2=
Под солнышком написано слово «ШКАФЧИК»)
Дети ищут подсказку в шкафчике №10.
5). «Из букв сложите слово и под этим предметом ищите задание»
т л с о
Дети находят следующее задание под одним из столов в группе.
6). «Советники, выберите 2х человек из команды. Подумайте, где есть деревянные лесенки? На 3лесенке справа, на самом верху для вас задание». Задобрите сказочную птицу и возьмите задание, но забраться на верх надо только при помощи рук и одной ноги.» (в конверте лежит конфетка для птицы).
По 2 человека от команды, выбранные советниками, отправляются в спортивный зал, забираются указанным способом на лестницу, оставляют в гнезде у птицы конфету и забирают конверт.
7). «По первым буквам отгадок на загадки прочитать слово. В этом предмете и ищите задание».
- Пол-лепешки над домами-
Не достать её руками. (Месяц)
- Сам алый сахарный,
Кафтан зеленый бархатный. (Арбуз)
- Почему корова эта маленького роста?
Отвечает Вове Света:
-Это очень просто, это же - ребенок,
Это же…. (Теленок)
- Стоят в поле сестрички
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка)
- Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж)
- У вас он может быть воздушный на ниточке, а возле дома на цепи в будке.
(Шарик)
- Возле бабушкиных ног
Прыгал белый колобок.
Он вертелся, он резвился
И в носок вдруг превратился. (Клубок)
- В этом домике жильцы
Все умелые пловцы,
Что за дом такой
До краев налит водой? (Аквариум)
Дети находят в группе матрешку, а в ней задание.
8). «Вспомнить и спеть песню про друзей. («Мы едем,едем….», песня из м/ф «Бременские музыканты» и т. д.) Найдите в группе пару предметов похожих на друзей.
Дети находят сидящих рядышком двух кукол с книжкой, из которой выглядывает конверт. Дети достают конверт и читают содержимое:
«Дорогие ребята! Вы молодцы! Очень дружно выполняли все задания, проявили смекалку, ловкость. Будьте всегда такими же дружными и веселыми. А в награду можете получить свой клад, он в сундучке под куклами. Удачи вам!»
Дети достают из сундучка новую игру, книгу и сладости.