Приложение МААМ

Игра-путешествие для второй младшей группы «К бабушке в деревню»

Комиссарова Екатерина
Игра-путешествие для второй младшей группы «К бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

-Закреплять знания детей о домашних животных.

-Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

-Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Темочки:

Оборудование: презентация, корзинка, аудиозапись, билеты,стулья, тазики с холодной и теплой водой, «пирожки, чай,» платочек, уточки, рыбки.

I) Вводная часть:

Воспитатель за ранее договаривается с мальчиками о постройке автобуса (из стульев, помогая им, затем выбирается шофёр (по считалке) и в установленное время раздается стук в дверь.

Воспитатель, за ранее переодетая в образ бабушки.

-Здравствуйте, ребята, я приехала к Вам из далекой деревни «Ромашкино», а зовут меня бабушка Федора. Я хотела бы пригласить вас в увлекательное путешествие к себе в деревню. Там мы познакомимся с моим котом Васькой,уж очень он любит играть с ребятами, пойдем ко мне на ферму, а в конце Вас ждет очень вкусный сюрприз.

-Хотели бы отправиться? (ответы детей)

деревню путь далекий, пешком мы туда не дойдем. Давайте отгадаем загадку и узнаем на чем мы можем туда доехать:

Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулем сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус-

Называюсь я… (автобус)

-Правильно, ребятки. Мы отправимся ко мне в гости на автобусе.

-Тогда давайте собираться. Что мы с собой возьмем? Ведь в деревне много всего интересного и без дела сидеть не приходится. Погода бывает разной, то солнышко, то дождик пойдет. ( ответы детей: резиновые сапоги, зонтик, кепка, куртка)

-Молодцы, как мы быстро с вами собрались. А теперь отправляемся в путь. Возьмите билеты и занимайте свои места. (На билетах нарисованы геометрические фигуры по цветам и дети занимают места согласно им.)

-Шофёр, в путь! (Звучит музыка Е. Крылатова «Трое из Простоквашино» тема из мультика).

-Посмотрите в окно, какие красивые березки стоят, а воздух какой чистый. Вдохните носиком. Мммм. А в далеке бежит речка. Посмотрите,как рыбки плещутся.

II) Основная часть:

В ней люди живут,

Очень рано встают,

Сажают, жнут,

Скотину пасут… (деревня)

Посмотрите- деревня. Мой домик. Вот мы и приехали. Полюбуйтесь красотами деревни. Ой, а кто это нас прибежал встречать. (ответы детей)

Правильно, это же кот Васька. Наверно, он очень соскучился. Давайте с ним поиграем. Оставляйте свои рюкзачки. Дети играют в п/и «Кот и мыши».

- Как думаете, чем можно угостить Ваську, что любит кушать он? (ответы детей)

-Молодцы!

- А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае.

Давайте подойдем к сараю и посмотрим, кто же там живет.

Воспитатель показывает на слайде животных в сарае, дети их называют животных и их детенышей.

Предлагаю вам присесть на травку и немного поиграть. Игра «Угадай, чей голосок?»

- Умницы. А, как думаете, почему животных назвали домашними? (ответы детей)

За то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом.

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Давайте напишем письмо маме и папе, каких животных мы встретили? (ответы детей, перечисляют животных фермы).

Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

Надо репку посадить, всех в округе удивить

Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

Не успели посадить, надо репочку полить

В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

Репка вырастет большой (показать большую репку)

Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

- Ребята, а вы знаете, что растет на огороде? (ответы детей)

- А какие овощи вы знаете? (ответы детей)

- Давайте поиграем в игру «Что растет на грядке?» (дети отвечают «да», «нет»).

- Угадайте-ка, ребятки, что растет у нас на грядке?

- Зеленый огуречик («да»)

- Веселый человечек («нет»)

- Красный помидор,

- Ядовитый мухомор,

- Репчатый лук,

- А может утюг,

- Пузатый кабачок,

- Дождевой червячок,

- Круглая редиска,

- Вкусная сосиска.

Ух, какие внимательные ребятки, все угадали. А, что в корзинке у меня отгадаете?

1)Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста?

Если я (капуста)

2)И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом… (картошка)

3)О на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор,

Красный, спелый (помидор)

Молодцы. Все отгадали. Что-то стало жарко, давайте прогуляемся к нашей речке.

Вы знаете, для чего нам нужна вода? (Ответы детей) А кому нужна вода? (Ответы детей)

Правильно ребята. Молодцы. Мы не можем прожить без воды. Вода бывает очень разной. Вода – это реки, озёра, моря. Ее надо беречь.

Игра «Холодное, теплое».

Ребятки, потрогайте водичку, здесь она холодная. А теперь потрогаем эту, здесь она теплая.

Моим утяткам очень нравится плескаться в теплой воде, давайте их отпустим туда? (дети отпускают утяток, в тазик с теплой водичкой)А рыбки любят холодную водичку, давайте их отпустим туда? (дети отпускают рыбок в тазик с холодной водичкой).

III) Заключительная часть:

-Уже почти стемнело, наступаем вечер, вам пора возвращаться с домой в город. Но на последок, я вас угощу горячим чаем и вкусными пирожками).

-До свидания ребята, приезжайте ко мне еще в гости! Я Вас буду ждать!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Интеллектуальна игра для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Подготовила: воспитатель МОУ детского сада №362 Кичибекова.

Конспект итоговой НОД для второй младшей группы «Путешествие в деревню» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню»Воспитатель: Добрянская Наталья Юрьевна Интеграция.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: • Продолжать учить подбирать.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: познакомить детей с домашними птицами. Учить повторять за воспитателем отдельные слова и фразы, развивать речь. Через пальчиковую.

НОД в первой младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке Арине на поезде» Цель: обучение ритмичным движениям, умению сочетать свои действия с текстом песен, потешек, развитие умения ориентироваться в пространстве,.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

«В гости к бабушке и дедушке в деревню». Развлечение для детей второй младшей группы Воспитатель: - Ребята, сегодня мы отправимся в гости к бабушке с дедушкой в деревню. А на чём можно поехать в деревню? (ответы детей) Воспитатель:.

Сценарий весеннего досуга во второй младшей группе «В деревню к бабушке Наташе» Сценарий весеннего утренника «В гостях у бабушки Наташи» Реквизиты: Маски: синичкам, козлятам, лягушатам, утятам. 2 лейки с синим дождиком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие для второй младшей группы «К бабушке в деревню»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 22:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие для второй младшей группы «К бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Комиссарова Екатерина (УИ 435423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД