Наталья Симонова
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :
1. Развитие речи:
• активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя;
• развивать связную речь;
2. Ознакомление с окружающим:
• закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи, транспорт, домашние животные);
• закрепить с детьми название взрослых животных и их детенышей;
3. Математика:
• закрепить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат;
Публикация «Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
• закрепить знания об отношениях предметов по количеству: "сколько", "один", "много", "поровну";
• закрепить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;
РАЗВИВАЮЩИЕ:
• развивать внимание, самостоятельность;
• развивать мелкую моторику;
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
• воспитывать чувство уважения к старшим, вызвать желание помочь;
• способствовать эмоциональному сближению детей;
• доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.
Оборудование: Письмо, наборы овощей и фруктов (муляжи, 2 корзинки, макеты 3 автобусов (машин, билеты, 2 стойки и верёвка, одежда основных цветов (вырезанная из картона, бельевые прищепки, домик бабушки, Бабушка Маруся (кукла, игрушка Корова, картинки: корова и телёнок, коза и козлёнок, кошка и котёнок, лошадь и жеребёнок, собака и щенок. Пакет «молока» (угощение).
Ход ООД.
1. Орг. момент.
В группу приносят письмо, воспитатель его читает:
«Здравствуйте, ребята! Давно собиралась пригласить вас в гости к себе в деревню, но сильно болела. Сейчас мне стало намного лучше, поэтому приезжайте, только привезите с собой витамины. Буду вас очень ждать.
Бабушка Маруся.»
2. Основная часть.
Воспитатель (В) : Ребята, хотите поехать?
Дети (Д) : ДА!
В: Бабушка просит привезти витамины, но где мы их возьмём? В чём они находятся?
Д: В овощах и фруктах.
В: У нас как раз есть целая коробка овощей и фруктов, нужно её разобрать. В зелёную корзину положить овощи, а в синюю – фрукты. Берите только по одному предмету и несите в корзинку.
(Дети выполняют задание)
В: Молодцы ребята, вы справились с заданием. Теперь можно отправляться в путь. На каком транспорте можно поехать к бабушке в деревню?
Д: На поезде, машине, автобусе, …
В: Предлагаю поехать на автобусе. Они уже стоят и нас ждут. Приобретайте скорее билеты и занимайте свои места. Фигура на билете должна совпадать с номером автобуса.
(Дети берут по одному билету и занимают место в автобусе.
Звучит весёлая песенка, под которую дети делают движения в соответствии с текстом)
В: Вот и наша остановка. К домику мы пойдём пешком.
(Дети подходят к домику. Около дома 2 стойки, между ними натянута верёвка. Рядом тазик с одеждой и прищепки.)
В: Ребята, бабушка постирала одежду, а развесить не смогла, сильно утомилась пока стирала. Поможем бабушке?
Д: Да!
В: Одежду нужно прикреплять прищепками: жёлтую жёлтыми, красную красными, зелёную зелёными, синюю синими прищепками.
(Дети выполняют задание. Затем «выходит» бабушка, благодарит за помощь и за «Витамины».)
Бабушка Маруся (за неё говорит воспитатель) : Вот спасибо вам, ребятки! А теперь я хочу угостить вас парным молочком, пойдёмте скорей к моей Бурёнке.
В: Ребята, посмотрите, сколько у бабушки зверей?
Д: Много.
(Бурёнка отказывается угощать детей)
Б. М. : Пока я болела, все детёныши разбежались. Их мамы очень тоскуют. Нужно позвать малышей и тогда Бурёнка даст нам молочка.
(Дети зовут)
Д: Телёнок, котёнок, козлёнок, щенок, жеребёнок. (все детёныши, которых позвали постепенно возвращаются).
В: Все детёныши вернулись. Ребята кого больше взрослых животных или детёнышей?
Д: Поровну.
(Бабушка и Бурёнка отдают детям коробку молока (в коробке конфеты «Коровка»).
3. Рефлексия.
В: Пора нам возвращаться обратно в садик. Понравилось в гостях у бабушки Маруси? Кого вы встретили в деревне? На каком транспорте мы ехали к бабушке? Какие фигуры были на билетах?
В: Теперь надо попрощаться с бабушкой Марусей.
Д: До свидания.