Наталья Лобода
Логопедическая игра «Прятки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Прятки»
Цель: автоматизация звука Р в словосочетаниях
Данную игру проводят на этапе автоматизации звука в речи. Играют два человека. Сперва учитель-логопед и воспитанник, затем можно играть двум воспитанникам.
Описание игры.
Публикация «Логопедическая игра „Прятки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
На игровом поле в клеточках изображены круги и квадраты раскрашенные в цвета, в названии которых есть звук Р (оранжевый, красный, серый, изумрудный, чёрный, розовый). Там же изображены предметы, не являющиеся фигурами. Они расположены в виде буквы Р
Правило:
Назвать по порядку слева направо цвет и название предмета. Если предмет не является геометрической фигурой, то закрыть его фишкой (бобом, пуговицей). Когда все фигуры названы и предметы закрыты, необходимо определить какая буква спряталась среди фигур ориентируясь на фишки.
Например, ребё нок говорит: «Розовый квадРат, кРасный квадРат, чёРный кРуг, кРасный квадРат, кРасный кРруг, кРасный квадРат, оРанжевая моРковь. ЗакРрою моРковь фишкой, потому что она не фигуРа». И так пока не будут названы все предметы. Затем, играющий определяет, какая буква спряталась среди фигур. Буква будет выделена фишками или другими предметами, которые выставлялись на игровое поле.