Любовь Владимировна Якушова
Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте.
В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках клада». Конспект составила музыкальный руководитель Азарова Елена Вениаминовна, а я была ведущей.
Задачи квеста.
Образовательные:
-Развивать мышление, учить видеть закономерности;
-Развивать быстроту, ловкость, внимание.
Воспитательные:
Публикация «Игра-квест „В поисках клада“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
-Воспитывать у детей личностные качества-самостоятельность;
- Воспитывать умение действовать сообща.
Демонстрационный материал:
Письма для детей с заданиями, воздушные шары с записочками внутри, четыре части карты, конверты шести цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый, фиолетовый, мел, магнитная доска, плакат с заданием, геометрические фигуры, картинка поезд, цифры на листе формата а А 4, мешок для клада, клад.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. Мы будем искать клад, а помогут нам в этом знания. Вы готовы? (Да)
В первом задании дети искали подсказки. Нашли разноцветные ленточки.
По стрелкам добрались до Бабы Яги. Отгадывали загадки.
Прошлись по болоту с кочки на кочку (круги с цифрами 1 и 2. Девочки прыгали по двойкам,мальчики по единичкам)
По стрелке идем дальше. На пути магнитная доска, На доске закреплён листок А4 и конверт с заданием. Задание "Найди лишний предмет". Это стул.
По стрелке идем дальше. Находят стул на котором сидит Клоунесса и перебирает в руках воздушные шары.
Дети выполняют задание Клоунессы и получают часть карты. Идут дальше.
Перед ними стол, на столе геометрические фигуры и картинка поезда.
Дети собирают изображение поезда из геометрических фигур.
Потом играли в игру поезд.
Потом дети ищут ещё один фрагмент карты.
Дети складывают фрагменты и получают целую карту.
Дети с педагогом идут на поиски места клада. Находят клад и послание. "Поздравляю! Вы нашли клад, а это значит, что вы дружные ребята. До встречи!"
Вот такой интересный квест прошел у нас в группе.