Папки-передвижки

Игра-поручение для старших дошкольников «Мой любимый город Оренбург» (1 фото)

Пилюгина Марина Владимировна
Игра-поручение для старших дошкольников «Мой любимый город Оренбург»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-поручение для старших дошкольников «Мой любимый город Оренбург»

Цель: Развивать познавательный интерес детей в вопросе названия улиц своего города.

Задачи:

Продолжать упражнять долгосрочную произвольную память и конкретно такой процесс памяти, как воспроизведение.

Выявить объём представлений детей о названиях улиц родного города.

Игровая задача: Составить перечень знакомых названий улиц родного города Оренбурга и этим помочь другим людям.

Публикация «Игра-поручение для старших дошкольников „Мой любимый город Оренбург“» размещена в разделах

Игровые действия На слайде презентации представлено изображение фрагмента онлайн-карты без названия улиц, на другом слайде расположено поле ввода названий улиц.

Педагог объясняет правила игры: Дети делятся на две команды с помощью карточек и встают по подгруппам с обоих сторон от воспитателя. Первая команда (выбранная по считалочке) говорит первое название любой улицы города Оренбурга, педагог вносит название в поле на слайде и даёт команде один жетон, затем ход переходит ко второй команде. Та также называет 1 название За ответ во время хода другой команды, повтор названия или названия несуществующей улицы у команды забирается один жетон. Игра длится до тех пор пока не кончится названия или место. Затем педагог предлагает проверить наладилась ли система и после проверки помогает подсчитать жетончики. Все хлопают сначала победителям а затем себе, что все вместе помогли другим людям.

Правила игры: Играют 6 детей по две команды. Во время своего хода команда может назвать только одну улицу Оренбурга. За правильный ответ даётся один жетончик. Если ответа нет, ходит другая команда. За выкрики с места, несуществующее название или повтор улицы минус один жетончик. Играем пока это поле не будет заполнено.

Оборудование: ИКТ: ноутбук, презентация с тремя слайдами; жетончики из бумаги, карточки-жребии с изображениями ноликов и крестиков для распределения по командам.

Планируемый результат:

Дети получили удовольствие от игры, потренировали память в воспроизведении, почувствовали социальную значимость собственной деятельности для других людей, кто-то возможно узнал новые названия улиц., педагог узнал объём представлений детей о названиях улиц родного города для предстоящей работы.

Содержание игры:

Педагог предлагает детям подойти к ноутбуку.

В: Ребята, посмотрите на экран. В сервисе Гугл. Карты произошёл сбой в работе. Теперь люди не могут воспользоваться навигатором-картой и найти нужный им адрес. Чтобы устранить неполадку необходимо вспомнить и ввести это поле как можно больше названий улиц Оренбурга.

Ребята, а мы можем попробовать помочь, названия улиц-то мы знаем?

Дети соглашаются. (если есть такие, которые не соглашаются так как не знают, то воспитатель предлагает им послушать и запомнить те названия, которые будут произносить другие ребята и следить, чтобы названия не повторялись.)

В: Я знала, что вы отзовётесь на нужду другого.

А чтобы это было интереснее и быстрее, давайте разделимся на команды. Одна голова хорошо, а две лучше.

Но сначала послушайте правила.

У нас будет две команды. Во время своего хода команда может назвать только одну улицу Оренбурга. За правильный ответ даётся один жетончик. Если ответа нет, ходит другая команда. За выкрики с места, несуществующее название или повтор улицы минус один жетончик. Играем пока это поле не будет заполнено. Итак, правила понятны?

Тогда разделимся на команды.

А распределится нам помогут вот эти карточки-жребии.

Педагог раздаёт карточки.

В: Теперь те, кто получил карточки с ноликами, встаньте справа. Вы команда ноликов. А другие, команда крестиков – с другой стороны.

В: Итак с какой команды начнём, решим считалочкой.

Дети рассчитываются.

В: Первый ход команде Ноликов. Итак первая улица?

Команда называет улицу, педагог вводит её в ноутбук и даёт команде один жетончик.

Затем следующая команда, соблюдая все правила игры.

Игра продолжается до полного заполнения поля слайда.

В: Ну что же, проверим, наладилась ли система?

Педагог переключает слайд.

В: Посмотрите, наладилась! Теперь люди могут пользоваться навигатором и не потеряются!

В: Подсчитайте жетончики. У кого больше?

Дети отвечают.

В: Давайте похлопаем нашим победителям, но если бы мы не все вместе вспоминали названия улиц, сервис мог бы и не наладиться. Поэтому теперь похлопаем все себе.

Нянечка уходит в спальную комнату и звонит по телефону воспитателю.

В: Ой, ребята, нам кто-то звонит. Это же из сервиса.

Берёт трубку затем ставит телефон на громкоговоритель.

Нянечка по телефону благодарит детей. Она узнала, что это они помогли наладить сервис и теперь она нашла нужный ей адрес.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия «Экскурсия в прачечную комнату детского сада» для старших дошкольников из серии «Мой любимый детский сад»Конспект занятия «Экскурсия в прачечную комнату детского сада» для старших дошкольников из серии «Мой любимый детский сад» Цель: Знакомить детей с сотрудниками детского сада; с профессией машиниста по стирке и ремонту белья Задачи: Образовательные: расширять.

Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест» 28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы.

Математическая игра для старших дошкольников «Игра с кубами» Цель:Продолжать учить детей различать и называть цифры в пределах десяти через математические игры. На ковре в разных местах лежат группами.

Мой любимый город. Фотозарисовка.Мой любимый город. Фотозарисовка. Уважаемые гости моей странички!Я живу в старинном русском городе,основанном ещё в 1350 году. Своё название город взял от реки Белая,по.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект для дошкольников «Мой любимый город Лесосибирск» Проект для дошкольников «Мой любимый город Лесосибирск» Проект по формированию нравственно-патриотического воспитания у детей (подготовительная.

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город» П П Пр «Мой любимый город» МАДОУ№239. Детский сад комбинированного вида г. Кемерово Вид проекта: познавательный. средней срочности. 2.

Проект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольниковПроект «Наш любимый сказочник — дедушка Корней» для старших дошкольников Проблема Утрачиваются традиции семейного чтения в современных молодых семьях, интерес детей к книге и произведениям художественной литературы.

Уголок «Мой любимый город»Уголок «Мой любимый город» Сегодня хочу предложить вам побывать в нашем уголке, который я назвала «Мой любимый город». Для того чтобы дети знали о стране, в которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-поручение для старших дошкольников «Мой любимый город Оренбург»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 07:20
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-поручение для старших дошкольников «Мой любимый город Оренбург»» (включая файлы) размещена пользователем Пилюгина Марина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД