Игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто это был»
Светлана Соловьева
Игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто это был»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра по развитию речи
для старшего дошкольного возраста
«Кто это был»
Эта игра позаимствована из книги Джанни Родари «Грамматика фантазии». В ней изменены характер вопросов и их последовательность.
Воспитатель зачитывает вопрос и с помощью детей выбирает наиболее удачный ответ. Затем читает получившуюся небылицу.
- Кто это был? (Бегемот)
- Где находился? (На пляже)
- Что делал? (Вязал жилет.)
- Что вдруг прокричал? (Ку-ка-ре-куу)
Публикация «Игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста „Кто это был“» размещена в разделах
- Что сказали люди? (Он сделал какое-то открытие.)
- Чем кончилась эта история? (С тех пор все крокодилы мечтают попробовать жареной картошки.)
- Кто это был? (Человек рассеянный.)
- Где он находился? (В троллейбусе.)
- Что делал? (Шел пешком.)
- Что прокричал? (Прошу вас, остановите Землю! Она кончается.)
- Что сказали люди? (Вы, должно быть, устали или переутомились.)
- Чем закончилась история? (Человек рассеянный вышел из троллейбуса, постоял, подождал и успокоился – Земля больше не кончалась.)
Литература: Гербова В. В Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2016. - 144 с.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик»
Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.
Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста
Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.
Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.
Игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Назови слова»
Игра может проводиться с подгруппой детей и в работе по индивидуальному обучению за столом или около учебной доски. Цель:учить называть.
Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.
Конспект НОД по развитию речи «Поздняя осень» для детей старшего дошкольного возраста
Пр. содержание: Закреплять знания детей о признаках осени, о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Обучение детей творческому рассказыванию.
Пути оптимизации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии, и педагогике.
Словесная игра по развитию речи «Как сказать правильно?» для детей старшего дошкольного возраста
Игра проводится на занятиях по развитию речи,в индивидуальной работе,в подгруппах на прогулке и во вторую половину дня. Цель:Учить подбирать.
Занятие по развитию речи «К нам весна шагает» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Обобщить представления о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: - Углубить представления.
Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста
Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.