Игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Назови слова» (1 фото)
Татьяна Михайлова
Игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Назови слова»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра может проводиться с подгруппой детей и в работе по индивидуальному обучению за столом или около учебной доски.
Цель:учить называть слова с твёрдыми согласными и гласными звуками.
Материалы для проведения игры:фишки синего и красного цвета,карточки с гласными буквами,фишки для поощрения.
Воспитатель выставляет перед детьми на столе или доске синюю,красную,синюю и красную фишки и предлагает детям называть слова, в которых первый звук твёрдый согласный,второй звук гласный,третий звук твёрдый согласный и четвёртый звук гласный. Воспитатель называет,как образец три-четыре слова данной звуковой структуры (вата,мыло,папа,шуба,лапа,каша,мама,луна,мука,ваза и так далее)За каждое правильно названное слово ребёнок получает поощрительную фишку. Победитель определится в конце игры при подсчёте фишек. Если ребёнок назовёт не подходящее слово на заданную звуковую структуру,педагог исправляет его указывая на ошибки. Пример-ребёнок называет слово "киса",воспитатель сообщает,что первый звук в данном слове мягкий согласный,а по правилам игры необходимо назвать слова,чтобы первый звук в слове был твёрдым согласным (ответ должен быть исправлен и произнесено другое слово)Воспитатель следит,чтобы называемые ребёнком слова имели не больше и не меньше звуков согласно правилам игры.
Публикация «Игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста „Назови слова“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возраста
Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Для изготовления.
Дидактическая игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Найди свой домик»
Цель:Закрепление правил написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Материалы к игре:Карточки с гласными буквами,фишки.
Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста
Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.
Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.
Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.
Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши»
Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мебель для Миши» h4]Автор разработки: Байрамгулова.
Конспект НОД по развитию речи «Новогодняя ёлка» для детей старшего дошкольного возраста
Тема: «Новогодняя ёлка». Развитие речи. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.
Конспект НОД по развитию речи «Соединительный союз «и» для старшего дошкольного возраста
Цель:Учить составлять предложения из трёх слов с соединительным союзом"и" Задачи: Учить детей проводить звуковой анализ слов с применением.
Конспект НОД по развитию речи «Поздняя осень» для детей старшего дошкольного возраста
Пр. содержание: Закреплять знания детей о признаках осени, о том, как звери и птицы готовятся к зиме. Обучение детей творческому рассказыванию.
Пути оптимизации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии, и педагогике.