Татьяна Михайлова
Словесная игра по развитию речи «Как сказать правильно?» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра проводится на занятиях по развитию речи,в индивидуальной работе,в подгруппах на прогулке и во вторую половину дня.
Цель:Учить подбирать антонимы и объяснять значения слов.
Воспитатель предлагает детям закончить фразы. Дети отвечают.
Вата мягкая,а скамейка. жёсткая.
Ягоды малины мелкие,а клубники. крупные.
Ручеёк мелкий,а река. глубокая.
Шкаф для одежды большой,а комод. маленький.
Суп жидкий,а картофельное пюре. густое.
Купили свежий батон,а на другой день он стал. чёрствый.
Летом мы ели свежие помидоры,а зимой. солёные.
Публикация «Словесная игра по развитию речи „Как сказать правильно?“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Словесные игры
- Старшая группа
- Темочки
Руки до игры в песке были чистые,а затем стали. грязные.
Снежинка лёгкая,а льдинка. тяжёлая.
После дождя земля сырая,а в солнечную погоду. сухая.
Пластилин мягкий,а камень. твёрдый.
Обеденный стол большой,а журнальный столик. маленький.
Волосы на голове густые,но бывают и. редкие.
Воспитатель просит детей объяснить, как они понимают выражения:
"Ручьи бегут","Дом растёт","Лес дремлет","Дождь озорничал"? Дети высказывают свои предложения.