Игра по развитию сенсорных признаков «Домики» для первой младшей группы (3 фото)
Фарманова Карина
Игра по развитию сенсорных признаков «Домики» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В этом возрасте одной из основной задачей развития ребенка третьего года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений.
На третьем году, сенсорное развитие становится базой для развития интеллекта ребенка. Поэтому нужно обязательно продолжать целенаправленно развивать восприятие ребенка, формируя верные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Публикация «Игра по развитию сенсорных признаков „Домики“ для первой младшей группы» размещена в разделах
Все больше и больше узнавая о форме, цвете, размере, материале, звучании, и др. Ребенок не только расширяет круг знаний об окружающем мире, но и приобретает уверенность в своих силах. Это очень важно для психологического развития малыша.
В решении этих задач была изготовлена игра на развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия.
Игра «Домики»
Цель: развитие сенсорного восприятия, наглядно-действенного внимания, мелкой моторики.
Задачи:
-формировать умение ориентироваться в соотношении плоскостных фигур «Геометрической мозаики» (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);
-составлять целое из частей;
-сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина).
Публикации по теме:
«Игра-путешествие по ФЭМП и аппликации». Конспект НОД для первой младшей группы
Тема: Понятия "один-много", "короче-длиннее", "большой-маленький" Виды детской деятельности: двигательная, познавательно-исследовательская,.
Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Большие и маленькие матрешки»
Д/И: "Большие и маленькие матрешки". Игра подходит для первой младшей группы. Цель игры: закреплять умение детей различать такие понятия,.
Дидактическая игра для первой младшей группы «Цветок для бабочки»
Дидактическая игра для первой младшей группы «Цветок для бабочки» Составили: Хохлина О. И. Филалеева Ю. С. Цель игры: учить группировать.
Дидактическая игра на тему «Профессии» для первой младшей группы
Дидактическая игра «Профессии» для 1 младшей группы. Цель: Совершенствовать знания детей о профессиях взрослых; Находить предметы необходимые.
Дидактическая игра по речевому развитию для детей первой группы раннего возраста
Германова Н. Н., воспитатель первой группы раннего возраста. 1,5–2 года Дидактическая игра по речевому развитию «К медведю в гости»Цель:.
Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше»
Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.
Конспект НОД по развитию сенсорных способностей и развитию мелкой моторики у детей в первой младшей группе
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Конспект ООД по развитию сенсорных эталонов «Еж колючий, наш дружок» в первой младшей группе
Тема: «Еж колючий, наш дружок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми основные цвета (красный, зелёный,.
Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Помоги игрушкам найти домики» в первой младшей группе
Программные задачи. Формирование у детей умения находить идентичные предметы, развивать зрительную память. Познакомить с приёмом наложения,.
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическая игра «Осень»
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Материал: Листочки разных размеров, материал.