Приложение МААМ

Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»

юлия кель
Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по художественно-эстетическому направлению.

Задачи:

• Установление связи теоретических знаний педагогов с практическим опытом по воспитанию, обучению и развитию изобразительных и творческих способностей детей;

• Создание условий для профессионального самосовершенствования и саморефлексии педагогов;

• Стимулирование познавательного интереса и креативности педагогов.

В игре принимают участие все педагоги ДОУ.

Публикация «Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ „Художественно-эстетическое развитие дошкольников“» размещена в разделах

Участники игры делятся на 2 команды (путём жеребьёвки).

Команды отвечают по очереди, по принципу кто быстрее нажмёт «красную» кнопку, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов в игре. Победителям игры вручается Диплом победителя «Деловой игры».

Оборудование: 2 стола для команд, 2 «красные кнопки», кроссворды, карточки с вопросами для 1 конкурса, наборы разрезных картинок (4 набора, портреты художников и репродукции картин, ребусы «Великие художники», наборы для творчества.

Ход игры:

Командам дается 5 минут для придумывания названия своей команды и эмблемы, которые должны соответствовать теме деловой игры.

1 конкурс «Калейдоскоп изобразительного искусства»

На столе лежат карточки с вопросами. Капитаны подходят, берут по 4 карточки с вопросами и возвращаются к своим командам. Команды отвечают по очереди на каждый вопрос (каждый член команды).

Вопросы:

1. Жанр живописи, изображающий предметы быта, цветы, фрукты (НАТЮРМОРТ)

2. Точная передача произведения художника, сделанная в типографии (РЕПРОДУКЦИЯ)

3. Объект изображения (НАТУРА)

4. Изображение художником конкретного человека или группы людей (ПОРТРЕТ)

5. Жанр живописи, изображающий природу (ПЕЙЗАЖ)

6. Искусство строительства и украшении зданий (АРХИТЕКТУРА)

7. Изображения художника самого себя (АВТОПОРТРЕТ)

8. Художник, в основном посвятивший своё творчество изображению животных (АНИМАЛИСТ)

2 конкурс «Угадай-ка» (решение кроссворда)- каждая команда получает кроссворд, за каждое правильно разгаданное слово команда получает 1 балл + 1 балл, за досрочный ответ на основной вопрос.

Разгадав кроссворды, вы узнаете вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному (ИСКУССТВО)

1 кроссворд

1. Вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу (ЖИВОПИСЬ)

2. Публичное представление достижений в области экономики, науки, искусства и т. д. (ВЫСТАВКА)

3. Вид изобразительного искусства, где человек проектирует здания, сооружения, парки и площади, города и посёлки (АРХИТЕКТУРА)

4. Человек, создающий произведения искусства (ХУДОЖНИК)

5. Рисунок, сделанный очень быстро. Проект, эскиз, основная мысль будущей работы (НАБРОСОК)

6. Композиция, изображённая на сюжет какого-либо литературного произведения (ИЛЛЮСТРАЦИЯ)

7. Небольшая доска, на которой художник смешивает краски (ПАЛИТРА)

8. Художник, написавший картину «Богатыри» (ВАСНЕЦОВ)

9. Изображение одного человека в живописи (ПОРТРЕТ)

2 кроссворд:

1. Художник, изображающий военные сражения (БАТАЛИИ)

2. Художник, работающий в жанре скульптуры (СКУЛЬПТОР)

3. Произведение живописи, обладающее законченным характером (КАРТИНА)

4. Человек, создающий произведения искусства (ХУДОЖНИК)

5. Художник, посвятивший своё творчество изображению животных (АНИМАЛИСТ)

6. Рисунок, сделанный очень быстро. Проект, эскиз, основная мысль будущей работы (НАБРОСОК)

7. Изображение неодушевлённых предметов (НАТЮРМОРТ)

8. Русский художник, мастер «пейзажного настроения», написавший картину «Золотая осень» (ЛЕВИТАН)

9. Распределение предметов и фигур в пространстве (КОМПОЗИЦИЯ)

3 конкурс «Художественное творчество» Каждая команда называет материалы, используемые в детском саду методом пин-понга, выигрывает та команда, которая назвала последней.

1 задание.

Назовите виды рисования по тематике:

• Сюжетное

• По замыслу

• Предметное

• Декоративное

• Рисование-фантазия

Назовите традиционные приемы рисования:

• Кистью

• Тычком

• Приманиванием

Назовите нетрадиционные приемы рисования:

• Рисование пальчиками

• Рисование ладошками

• Печать поролоном

• Свеча + акварель

• Рисование ватными палочками

• Отпечатки листьев

• Рисование песком

• Рисование мятой бумагой

• Кляксография

2 задание.

Разрезные картинки. Каждая команда собирает по 2 картинки и угадывает её название. Команда справившееся, быстрее, чем соперники и ответившая правильно, получает 1 балл.

3 задание.

Для 1 команды: Выберите из представленных портретов портрет В. М. Васнецова и его репродукции.

Для 2 команды: Выберите из представленных портретов портрет И. Шишкина и его репродукции.

4 конкурс «Ребусы. Великие художники»

Каждая команда получает по 6 ребусов, за каждый отгаданный верно ребус, команда получает 1 балл.

5 конкурс «Умелец» Задание на изготовление из имеющегося изобразительного материала приглашения на праздник «Выпускной в детском саду» - за творчество и представление своей работы, каждая команда получает 1 балл.

В конце игры подводятся итоги и победители получают Дипломы игры.

Публикации по теме:

Брейн-ринг для педагогов «Экологическое ассорти» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6 Брейн-ринг для воспитателей.

«Роспись камней». Художественно–эстетическое развитие старших дошкольников Програмные задачи: Совершенчтвовать умение составлять узор на камне, красиво его располагать, заполняя края и середину. Использовать приемы.

Брейн-ринг по ОБЖ «Мы за безопасность»Брейн-ринг по ОБЖ «Мы за безопасность» Конспект Игра «брейн-ринг» Тема «МЫ за безопасность» Для детей старшей группы Воспитатель 2 квалификационной категории Сарапулова.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников»«На прогулке мы лепили снеговиков». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие младших дошкольников» Цель: формировать интерес к изобразительной деятельности; учить видеть красоту основной формы предмета его цвета; учить передавать в рисунке.

Доклад на родительском собрании «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 городского округа город Фролово. Доклад.

Практикум для педагогов с использованием технологий нетрадиционного рисования по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Практикум для педагогов с использованием технологий нетрадиционного рисования по ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми старшего.

Развитие креативности средствами музейной педагогики, интеграция с ОО «Художественно-эстетическое развитие»Развитие креативности средствами музейной педагогики, интеграция с ОО «Художественно-эстетическое развитие» Дошкольный возраст очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького гения. Чем разнообразнее.

Экологический брейн-ринг СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БРЕЙ РИНГА. (старший возраст). Задачи: • Расширить знание детей в области экологии; • Развивать умения взаимодействия.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
Опубликовано: 10 августа 2015 в 07:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем юлия кель (УИ 146903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД