Наталья Коптырева
Художественно-эстетическое развитие в средней группе «Снеговик и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности для детей средней группы
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе изготовления силуэта снеговика.
Задачи: 1 Создать условия для формирования представлений у детей о разных способах изготовления снеговиков (познавательное развитие)
Публикация «Художественно-эстетическое развитие в средней группе „Снеговик и его друзья“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Снеговик
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
2 Обеспечить условия развития поисковой активности детей (познавательное развитие)
3 Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное
4 Обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное)
5Создать условия для побуждения детей к речевой активности
Оборудование: лист ватмана с нарисованным снеговиком в лесу. Материал на выбор: ватные диски, белые салфетки, гуашь (голубая) кисть жёсткая, манная крупа, клей, клеёнки.
1 Организационный момент.
Дети сидят полукругом. Воспитатель предлагает рассмотреть сюжетную картину «Зимние забавы» Какое время года на картине? (ответы детей) Почему вы так думаете? (ответы детей) Во что можно играть зимой на улице? А вот ещё есть картина «Снеговик в лесу» Вам нравиться? А вы ничего необычного не увидели? (ответы детей) У снеговика печальный вид. А почему? (ответы) Я думаю ему одному очень скучно в лесу. Не с кем поиграть. А что мы можем для него сделать? Как ему помочь? (ответы)
2 Практическая работа.
Подойдите к столу и посмотрите, какого снеговика и из чего можно сделать. На столе приготовлены предметы для нетрадиционного метода аппликации: салфетки для скатывания в мелкие комочки, манная крупа и клей, ватные диски, голубая гуашь и жёсткая кисть для метода тычка. Вы подумайте каким будет ваш снеговик. Выберите предметы для поделки и приступайте к работе. Воспитатель индивидуально разговаривает с каждым ребёнком, если необходимо, то помогает, подсказывает. Готовые работы размещают на общем рисунке. Мимика у снеговика меняется.
3 Вывод.
Что мы с вами сделали? Чем? Вам понравилось? Что вам понравилось больше всего?