Павлушина Виктория Владимировна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
О. О. Художественно – эстетическое развитие
Тема: «Овощи и фрукты».
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности «Овощи и фрукты».
Задачи:
создавать условия для развития умения ставить цель, отбирать необходимые средства, определять последовательность действий
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
создавать условия для развития умения прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия (свои, других)
создавать условия для развития умения использовать и называть источники знаний, адекватные возрасту, индивидуальным возможностям, познавательным потребностям
создавать условия для развития умения обращаться к собственному опыту, имеющимся знаниям, умениям
создать условия для развития умения инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения
создать условия для развития умения задать вопросы
создать условия для развития умения комментировать свои действия; делать спонтанные и подготовленные высказывания в пределах определенной заранее темы
Материал: цветные карандаши, Раскраска овощи и фрукты, презентация «Овощи и фрукты», картинка для рассматривания.
Словарная работа: названия овощей и фруктов
Индивидуальная работа: с Денисом Б., Сашей Д., Варей и Матвеем закреплять умение правильно держать карандаш.
Воспитатель: Чтоб расти и развиваться
Нужно правильно питаться.
Чистою всегда водой
Фрукты мой перед едой.
Воспитатель предлагает детям посмотреть картинку с изображением корзинки с разными фруктами :
Воспитатель: Давайте посмотрим, что изображено на рисунке?
Дети: Овощи
Воспитатель: Какие овощи лежат в корзинке?
Дети:
Воспитатель: Давайте внимательно их рассмотрим: какого цвета капуста, картошка.
Дети:
Пальчиковая гимнастика «Компот»
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много, вот:
(левую ладошку держат «ковшиком», а пальцем правой руки помешивают)
Будем яблоки крошить,
(загибают пальчики по одному, начиная с большого)
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим-варим мы компот.
Угостим честной народ.
(пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)
Просмотр презентации «Что лишнее?»
Воспитатель предлагает нарисовать такую же корзинку с фруктами и овощами.
Самостоятельная работа.
-Детям раздаются альбомные листы, на которых нарисован фрукт или овощ
-Воспитатель учит детей правильно держать карандаш: тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сильно сжимая его; в процессе работы придерживать левой рукой лист бумаги;
-Показ приемов аккуратного закрашивания контура;
Нарисованные фрукты и овощи вырезать, дети складывают их в корзину (приклеивают)