Папки-передвижки

Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки (5 фото)

Анна Гуполова
Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки
▼ Скачать + Заказать документы

третий этап конкурса Воспитатель года Мастер класс

художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки

«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу его ума»

Жан- Жак Руссо

Цели мастер-класса

Публикация «Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки» размещена в разделах

1. Расширить знания педагогов в вопросах использования нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей.

2. Познакомить педагогов с персонализированными сказками и силой их воздействия в формировании характера ребёнка

Задачи мастер-класса

познакомить педагогов с приемами нетрадиционного рисования на примере выполнения работы в технике «рисование крупами»;

донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;

создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;

Задачи для развития детей

Образовательная: совершенствовать приемы нетрадиционной техники рисования.

Развивающая : развивать художественно-творческие способности детей, внимание, фантазию, эстетический вкус, мелкую моторику и координацию движения рук.

Воспитательная: способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интереса к процессу и результатам работы.

В работе с детьми я обращалась к сказочным образам, так как сказка наиболее доступный сознанию ребенка материал. Она помогает развитию фантазии и усвоению основных нравственно-этических понятий.

Персонализированные сказки призваны помочь педагогам и родителям сформировать определённые поведенческие роли ребёнка, чтобы он сам захотел быть:

уверенным;

решительным;

принимал нужные решения в сложных ситуациях;

гордился своей честностью;

верил в успех.

Для работы потребуется:

Бархатная бумага

Клей ПВА,

Ёмкость для клея

Пшённая крупа,

Манная крупа

Гречневая крупа

Рис

Кисти

Ёмкости для крупы

Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки
Фото №1 третий этап конкурса Воспитатель года Мастер класс художественно эстетическое Фото №2 Развитие ребенка Фото №3 Материалы для педагогов развитие при помощи

А. Маниченко | Мамины сказки. Система воспитания характера сказкой

Автор: А. Маниченко

Издательство: «Бэби Эксперт», «Умница»

Название: Ваш ребенок - лидер;

Название сказки : «Нептун»

Возраст: от 2 лет до 7 лет

Год: 2008

Жанр: Персонализированные сказки для малышей по системе воспитания характера сказкой - сказкотерапии

(Методика Домана-Маниченко)

Персонализированной сказки

помогают сформировать такие черты характера как:

Оптимизм- ребёнок верит в успех. Заражает этой верой окружающих

Уверенность- ребёнок с лёгкостью преодолевает трудности, е сомневается в своих силах.

Честность- ребёнок говорит правду и берёт на себя ответственность за свои поступки.

Решительность- ребёнок взвешенно принимает решение идя на риск.

Ситуационное лидерство - ребёнок принимает нужные решения в сложных ситуациях.

Поддержка- ребёнок помогает другим стать увереннее

Делегирование- ребёнок распределяет задачи между другими.

Рекомендации педагогам

Для поддержания интереса детей к нетрадиционным техникам рисования и познавательному экспериментированию помните следующее:

поощряйте любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность;

предоставляйте возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами, поощряйте экспериментирование с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнать новое;

объясняйте ребенку причины своих запретов и помогите определить, что можно или как можно;

положительно оценивайте деятельность ребенка, его волевые усилия и активность.

Фото №4 Материалы для педагогов Рисование

Желаю всем хорошего настроения!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук средствами нетрадиционной техники рисования у дошкольников «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности,.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной техники рисования — кляксографииРазвитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной техники рисования — кляксографии Кляксография — это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Кляксография.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования «Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В. И. Сухомлинский Ребёнок познаёт окружающий мир и пытается отобразить его в своей деятельности-играх,.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Использование пайеток в нетрадиционной технике аппликации Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Волшебное превращение пайеток» Воспитатель ГБОУ ОДОД № 582 Общеразвивающего вида.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект занятия «Зима» с применением нетрадиционной техники рисования солью Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью. Задачи:образовательные -формирование у детей творческих способностей.

Мастер-класс по оформлению стены в уголке рисования (Художественно-эстетическое развитие).Мастер-класс по оформлению стены в уголке рисования (Художественно-эстетическое развитие). Представляю Вам мастер-класс по оформлению стены в уголке рисования. Для оформления веселых карандашиков нам понадобиться: *цветной.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования Ершова Ирина Борисовна, воспитатель, МБДОУ д/с 10 «Белочка», Нижегородская обл., г. Кулебаки. Проблема развития детского творчества в.

Семинар для родителей «Использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми» Цель: 1. Способствовать формированию представлений у родителей о развитии творческих способностей у детей средней группы. 2. Ознакомление.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники разбрызгивания краски при помощи щётки Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники разбрызгивания краски при помощи щётки Подготовила: Воспитатель Сержант.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки
Опубликовано: 25 января 2016 в 18:26
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно эстетическое развитие при помощи нетрадиционной техники рисования и персонализированной сказки» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гуполова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД