МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие. Дидактическая игра «Выставка картин». Тёплая и холодная цветовая гамма

Татьяна Беспутная
Художественно-эстетическое развитие. Дидактическая игра «Выставка картин». Тёплая и холодная цветовая гамма
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие

Дидактическая игра «ВЫСТАВКА КАРТИН»

Цель: закрепить представления детей о тёплой и холодной цветовой гамме.

Задачи: формировать умение распознавать детей жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт, составлять рассказ по картине.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Дидактическая игра „Выставка картин“, Тёплая и холодная цветовая гамма» размещена в разделах

Материал: репродукции картин, репродукции натюрмортов, написанные в тёплой и холодной гамме.

Ход игры: воспитатель поручает двум ребятам из репродукций, отличающихся по содержанию и жанру, оформить выставку. Пока они работают, остальные дети выступают в качестве экскурсоводов – придумывают рассказ по следующему плану:

- Почему эти произведения размещены таким образом? (У них общая тема; они одного жанра - пейзаж, портрет или натюрморт)

- Какое произведение понравилось и почему?

- Какие средства художественной выразительности использовал автор? (Цвет, композиция, передача настроения)

Значок «Лучший оформитель» получает тот, кто удачнее расположил картины, подобрал их по темам, жанру, цветовому сочетанию.

Значок «Лучший экскурсовод» получает дошкольник, составивший наиболее интересный и последовательный рассказ о картине (согласно предложенному плану, а также, верно, ответивший на вопросы детей.

Значок «Лучший зритель» получает тот, кто задал самый интересный вопрос. Ребёнок, получивший значок «Лучший оформитель», имеет право выбрать двух первых экскурсоводов из группы детей. После прослушивания их рассказов дети выбирают следующую пару экскурсоводов из числа ребят, задавшие интересные вопросы.

Определяют лучшего, вручают ему значок «Лучший экскурсовод», и он выбирает следующую пару экскурсоводов из числа ребят, задавших интересные вопросы.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе «Художественно-эстетическое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» является компонентом содержательного раздела основной.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Цветок в вазе» Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение работать с клеем; воспитывать любовь к цветам. Интеграция образовательных.

Художественно-эстетическое развитие детейХудожественно-эстетическое развитие детей Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.

Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы»Художественно-эстетическое развитие «Платье для мамы» В преддверии праздника Дня Матери я со своими дошколятами сделала подарки для мам. А решили мы подарить мамам платья, которые с любовью.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. ФотоотчетХудожественно-эстетическое развитие в средней группе. Фотоотчет Детская фантазия не знает границ: дети рисуют акварелью, гуашью, восковыми мелками, угольками, карандашом, занимаются лепкой, конструированием,.

Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами»Художественно-эстетическое развитие. Выставка «Мир добрыми глазами» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей подготовительной группы по освоению образовательных программ. Художественно.

Конкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитиеКонкурсная программа «Кем быть?» Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей - Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Задачи - Обогащение.

Наблюдение «Тёплая и холодная вода» с детьми четырёх лет Цель наблюдения:Продолжать уточнять представления детей о том,что вода бывает холодной и горячей;это можно узнать,если потрогать воду руками;вода.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Дидактическая игра «Выставка картин». Тёплая и холодная цветовая гамма
Опубликовано: 9 августа 2020 в 09:58
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие. Дидактическая игра «Выставка картин». Тёплая и холодная цветовая гамма» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Беспутная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД