Татьяна Беспутная
Художественно-эстетическое развитие. Дидактическая игра «Выставка картин». Тёплая и холодная цветовая гамма
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие
Дидактическая игра «ВЫСТАВКА КАРТИН»
Цель: закрепить представления детей о тёплой и холодной цветовой гамме.
Задачи: формировать умение распознавать детей жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт, составлять рассказ по картине.
Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Дидактическая игра „Выставка картин“, Тёплая и холодная цветовая гамма» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цвета и оттенки, цветоведение. Игры, дидактические пособия
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2020
Материал: репродукции картин, репродукции натюрмортов, написанные в тёплой и холодной гамме.
Ход игры: воспитатель поручает двум ребятам из репродукций, отличающихся по содержанию и жанру, оформить выставку. Пока они работают, остальные дети выступают в качестве экскурсоводов – придумывают рассказ по следующему плану:
- Почему эти произведения размещены таким образом? (У них общая тема; они одного жанра - пейзаж, портрет или натюрморт)
- Какое произведение понравилось и почему?
- Какие средства художественной выразительности использовал автор? (Цвет, композиция, передача настроения)
Значок «Лучший оформитель» получает тот, кто удачнее расположил картины, подобрал их по темам, жанру, цветовому сочетанию.
Значок «Лучший экскурсовод» получает дошкольник, составивший наиболее интересный и последовательный рассказ о картине (согласно предложенному плану, а также, верно, ответивший на вопросы детей.
Значок «Лучший зритель» получает тот, кто задал самый интересный вопрос. Ребёнок, получивший значок «Лучший оформитель», имеет право выбрать двух первых экскурсоводов из группы детей. После прослушивания их рассказов дети выбирают следующую пару экскурсоводов из числа ребят, задавшие интересные вопросы.
Определяют лучшего, вручают ему значок «Лучший экскурсовод», и он выбирает следующую пару экскурсоводов из числа ребят, задавших интересные вопросы.