Наблюдение «Тёплая и холодная вода» с детьми четырёх лет
Татьяна Михайлова
Наблюдение «Тёплая и холодная вода» с детьми четырёх лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель наблюдения :Продолжать уточнять представления детей о том,что вода бывает холодной и горячей;это можно узнать,если потрогать воду руками;вода и мыло смывают грязь;мыло мылится в любой воде.
Воспитатель организует наблюдение во время гигиенической процедуры мытья рук после прогулки на свежем воздухе,перед приёмом пищи. Предлагает детям намылить руки мылом без воды на выбор:обычным кусочком "Детского"или из дозатора жидким. Затем предлагается детям намочить руки в тазике с холодной водой. Уточняет,вода холодная и прозрачная,в воде мыло хорошо мылится и после мытья грязных рук она становится мутной,непрозрачной.
Темочки:
Затем воспитатель выставляет таз с горячей водой (температура не должна превышать 35-40 градусов) и предлагает сполоснуть руки. Воспитатель спрашивает у детей какая вода для ополаскивания рук. Дети отвечают,что вода прозрачная,в ней видны руки и дно тазика,она горячая и приятней,чем холодная. Воспитатель обращает внимание дошкольников на то,что вода жидкая,она льётся и около таза могут образоваться небольшие лужи,которые легко можно удалить с помощью тряпочки,так как вода впитывается. В конце наблюдения все вместе-воспитатель и дети,делают выводы,что вода добрый помощник,помогает избавиться от микробов.
Публикации по теме:
«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года,.
Холодная весна 2017 года. Фоторепортаж
Холодная весна 2017 года. Фоторепортаж Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток. Вот и закончилась мое любимое.
Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»
Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Мастер-класс «Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»
Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.
Конспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель. Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи. • Закреплять у детей умение использовать.
Конспект прогулки «Зима холодная» в младшей группе
Тема прогулки. «Зима холодная» Цель: формировать у детей первые связные представления об этом времени года. Задачи: учить наблюдать за.
Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»
Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.
Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»
Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.
Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»
Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем - Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.