Татьяна Куклева
Занятие в нетрадиционной технике рисования тычком «Рисуем самолёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие.
Тема: Нетрадиционные техники рисования (тычком).
«Рисуем самолёт»
Цель:Развивать творчески способности детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
Публикация «Занятие в нетрадиционной технике рисования тычком „Рисуем самолёт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Самолет. Рисование
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Продолжать знакомство с техникой рисования тычком. Учить наносить тычком по контору, а затем заполнять тычком пространство в середине контура.
Интеграция образовательных областей:
• Речевое развитие.
• Социально-коммуникативное развитие.
• Познавательное развитие.
Материальное обеспечение: Листы бумаги голубого цвета с контуром самолёта, ватные палочки в подставках, гуашь серебристого цвета, деревянный строительный материал, плакат.
«Виды транспорта», мягкая игрушка-медведь.
Предварительная работа: Обыгрывание игрушки-самолёт, строительного самолёта из деревянного строительного материала, повторение стихотворения А. Барто «Самолёт», рассматривание плаката «Виды транспорта», разучивание плаката «Виды транспорта», разучивание подвижной игры «Самолёты»
Ход развивающей ситуации:
• Восп. : -Ребята, сколько разных видов транспорта мы с вами уже рисовали, вырезали, строили. Сегодня мы будем работать с одним из видов воздушного транспорта. Как вы думаете, с какими?
Послушайте загадку и постарайтесь её отгадать.
«Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое?. (самолёт)
Конечно, это-самолёт. Летали вы когда-нибудь на самолёте? НЕ летале? Ничего страшного в этом нет. Мы смастерим самолёт и отправимся в полёт.
2. Расмотрите самолёт на плакате (Игрушку) : из каких частей состоит. У самолёта есть корпус, крылья, хвост и шасси.
Восп. : Именно такие детали мы должны мастерить, что бы получился самолёт.
Ребё нок: -Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
• Постройка самолёта из деревянного строительного материала.
• Восп. : -Ребята, прислушайтесь, кто-то плачет…
(выносит из спальни белого медвежонка)
-Давайте спросим, что у него случилось.
(Дети спрашивают, медвежонок что-то «говорит» воспитателю на ухо)
Восп. : -Дети, у него беда-потерялся самолёт, на котором он прилетел к нам. Вы хотите помочь медвежонку?
Я предлагаю нарисовать самолёты и подарить ему.
• Показ приёма рисования.
-«Нету кисточки, пропала,
Только я грустить не стала.
Обмакну палочку в краску,
Нарисую ему сказку»
-На таком самолёте я могу полетать.
А какие самолёты будут у вас?
• Продуктивная деятельность детей.
-Самолёт гудит и чёрным мелом
Он ресует белым, белым по бумаге голубой
Над моею головой.
Сам рисует, сам поёт
И летит наш самолёт.
(дети раскладывают свои рисунки перед медведем, он благодарит их и предлагает поиграть в подвижную игру «Самолёты»
• П/игра «Самолёты»
• Медведь ещё раз благодарит ребят за добрату, радуется что самолётов мног, хватит всем его друзьям. Прощается и, собрав рисунки, уходит.
• (Воспитатель предлагает всем «художникам-летчикам идти на прогулку.)