Анна Жаферовна Ибрагимова
Занятие по нетрадиционной технике рисования ладошкой «Солнышко, которое мне светит»
▼ Скачать + Заказать документы
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
Занятие № 1 Тема : Солнышко, которое мне светит.
Нетрадиционные техники : рисование ладошкой (всей кистью руки, оттиск печатками.
Цель: вызывать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию.
Публикация «Занятие по нетрадиционной технике рисования ладошкой „Солнышко, которое мне светит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Конструирование, поделки
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце, солнышко. Рисование ладошками
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Оборудование: листы голубой бумаги (50*50 см) с кругом желтого или оранжевого цвета посередине, гуашь (желтого, оранжевого, лимонного, красного цветов) в мисочках (для печати) и блюдечках (для рисования ладошкой, печатки из картофеля, салфетки, зонтик, эскизы с изображениями солнышка разного цвета и техники выполнения.
Педагог приглашает детей поиграть с солнышком, читает потешку «Солнышко – ведрышко» :
Солнышко-ведрышко!
Взойди поскорей,
Освети-обогрей
Телят да ягнят,
Ещё маленьких ребят.
Показывает эскизы с изображением солнышка, выполненные в различных изобразительных техниках.
Вводится название «лучик», используется наглядно-действенный прием «погладь пальчиком лучики». Педагог знакомит с понятием красный, желтый, оранжевый цвет, «теплые оттенки». Демонстрирует разные способы создания изображения, выполняя лучики оттисками печатки из картофеля или ладошки. Дети выбирают технику, которая больше подходит к игре с солнышком. При затруднениях педагог показывает способ создания изображения индивидуально.
Дети рассматривают получившиеся работы, выбирают самое разноцветное солнышко, самое веселое, самое румяное… Играют в игру «Солнышко и дождик», для которой используются детские рисунки: если педагог показывает картинку с изображением солнышка, ребята «гуляют на полянке», если открывает зонтик – все прячутся под зонтик от дождя.