Игра по автоматизации звуков «По клеточкам шагай и слова правильно называй» (4 фото)
Виктория Спиридонова
Игра по автоматизации звуков «По клеточкам шагай и слова правильно называй»
▼ Скачать + Заказать документы
Для изготовления игры потребуется цветной картон и старые книжки или журналы.
Игра позволит не только закрепить звуки но и закрепить у детей умение ориентироваться на тетрадном листе.
Правило игры: Фишка ставиться в левый верхний угол. Педагог объясняет какой звук встречается во всех этих словах. Далее педагог говорит куда передвинуть фишку.
Например: две клетки вниз или три клетки по диагонали и т. п. Ребёнок передвигает фишку и называет картину, чётко проговаривая нужный звук.
Можно придумывать разные задания с картинками.
Публикация «Игра по автоматизации звуков „По клеточкам шагай и слова правильно называй“» размещена в разделах
Например: назови изображённый предмет ласково; опиши этот предмет; представь, что таких предметов много, назови их; представь, что таких предметов здесь 5, сосчитай эти предметы и т. п.
Автоматизация звука "Л"
Автоматизация звука "Ль"
Автоматизация звука "Ш"
Автоматизация звука "Ч"
По аналогии можно изготовить игры и на автоматизацию других звуков.
Идею изготовления игры подсказал преподаватель курсов, а вот дизайн мой.
Публикации по теме:
Дидактическая игра на закрепление у детей умения делить слова на слоги и выделять ударный слог в слове «Подбери правильно»
Игра — один из лучших способов развития речи и мышления детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим.
Комплекс игровых упражнений для автоматизации звука [л] в начале слова (открытый ударный слог)
Основной целью логопедической работы на логопункте является коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация звуков).
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звуков [х]-[х’]
Звуки «Х», «Хь» 1. Звук «Х» - длительное произнесение. 2. Автоматизация звука «х» в обратных слогах: ах-ох-ух-ых ях-ёх-юх-их 3. Игра «Запомни,.
Конспект занятия по автоматизации и дифференциации звуков [р]-[л]
Конспект занятия в подготовительной группе. «Путешествие веселого Язычка». Цель: закрепление правильного произношения звуков в речи. Задачи:.
Конспект занятия по автоматизации звуков [Л] и [Л’]
Цель занятия: закрепить правильное произношение звуков «Л-Ль» в словах, предложениях; тренировать в определении.
Круглый стол для родителей «Хочу говорить правильно»
Уважаемые родители, у ваших детей нарушено звукопроизношение свистящих, или шипящих, или сонорных звуков. У некоторых воспитанников имеются.
Логопедические игры для автоматизации трудных звуков
Цель: Автоматизация трудных звуков в словах. Задачи: - Развивать умение классифицировать предметы. - Закрепить навык выделять лишний предмет.
Логопедические игры для автоматизации звука [л] в начале слова (открытый ударный слог)
Предлагаю ряд игровых упражнений на автоматизацию звука [л] в начале слова (открытый ударный слог). 1. «Назови картинки» – ребенок за логопедом.
Логопедический проект «Новые старые сказки»
Проект «Новые-старые сказки». В нем отражена совместная работа логопеда, родителей, детей. Актуальность и значимость проекта. Развитие речи.
Стихи для автоматизации звуков (в помощь учителю-логопеду)
Звук (Р) Огородную считалку, я хочу вам предложить. С овощами непременно, нужно каждому дружить: огурец, морковь, петрушка, сельдерей, редис,.