Марина Лобастова
Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звуков [х]-[х’]
▼ Скачать + Заказать документы
Звуки «Х», «Хь»
1. Звук «Х» - длительное произнесение.
2. Автоматизация звука «х» в обратных слогах:
ах-ох-ух-ых
ях-ёх-юх-их
3. Игра «Запомни, повтори» :
ах-ях, ух-юх
ох-ёх, ых-их
4. Автоматизация в словах с обратными слогами (в конце) :
ах-ах-ах – бах;
ох-ох-ох – вдох; выдох;
ух-ух-ух – дух;
ых-ых-ых – пых; отдых.
(см. презентацию, слайд 1)
5. Автоматизация звука «х» в словах с обратными слогами (в середине) :
Публикация «Конспект индивидуально-коррекционного занятия по автоматизации звуков [х]-[х’]» размещена в разделах
- Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
ах-ах-ах – пахнет, вахта.
(см. презентацию, слайд 2)
6. Автоматизация звуков «Х», «Хь» в прямых слогах и словах с прямыми слогами
(в начале) :
хо-хо-хо – ход;
ху-ху-ху – худо; худой, худоба;
хи-хи-хи – химия.
(см. презентацию, слайд 3)
7. Автоматизация звуков «Х», «Хь» в словах с прямыми слогами (в середине) :
ха-ха-ха – эпоха, помеха, охать;
хо-хо-хо – охота, уход, тихоня, поход; эхо; хохот, тихоход.
(см. презентацию, слайды 4-5)
8. Игра «Один-много». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление
множественного числа существительных в Именительном и Родительном падежах.
Логопед говорит про один предмет, а ребёнок про несколько таких же предметов и со словом «много», чётко проговаривая автоматизируемый звук в словах.
(см. презентацию, слайды 6-7)
9. Автоматизация звука «х» в слогах и словах со стечением согласных:
хва-хво-хву-хвы
(см. презентацию, слайд 8)
10. Спряжение в настоящем времени – игра «Я, он, она, мы, вы, они» : отдыхать.
11. Заучивание чистоговорки:
Уха нет у мухи,
У мухи нет уха.