Галья Бондарева
Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия, имя ребенка ***
Возраст ребенка 3 г. 3 м.
Дата рождения: ***
Адрес проживания:.
***, посещает, воспитанник младшей группы, посещает МКДОУ № 8 «Теремок» *** в течение 2 лет.
*** воспитывается в полной семье. Семья благополучная. В семье один ребенок.
Психофизическое развитие ребенка соответствует возрастным нормам. *** обладает всеми необходимыми ребенку этого возраста навыкам самообслуживания. Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок доброжелателен, контактен. В общении со сверстниками избирателен, играет в группе из 2-3 человек. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. *** проявляет доброжелательное отношение к окружающим. Помощь взрослых принимает охотно. С детьми не конфликтует, участвует в играх, проявляет лидерские склонности. Со взрослыми также идет на контакт, с удовольствием выполняет поручения.
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах
- Работа психолога в ДОУ
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Уровень развития основных психических процессов – память, внимание, воображение, восприятие, мышление соответствует возрастным нормативным показателям. Но, тем не менее, можно отметить, *** часто торопится выполнить задание, не обращая внимание на конечный результат, работоспособность на занятиях не высокая. *** проявляет интерес к занятиям, но больше раскрывается в индивидуальном общении.
На занятиях «Ознакомление с окружающим миром» были пройдены темы «Домашние животные», «Дикие животные, «Овощи, «Фрукты», «Транспорт» и прочие. *** может назвать предметы, их свойства, качества, но не всегда пользуется обобщающими словами.
На занятиях по математике сравнивает группы предметов по длине и высоте, различает и называет геометрические фигуры.
На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными. На занятиях по изобразительной деятельности *** рисует как по образцу, так и проявляет инициативу к индивидуальному творчеству.
На занятиях по развитию речи *** пересказывает короткие сказки, рассказы по сюжетным картинкам, составляет описательный рассказ по образцу, но иногда требуется помощь воспитателя в виде наводящих вопросов. При составлении рассказов использует в речи простые распространенные предложения, выразительными средствами речи пользуется мало.
Звукопроизношение не нарушено. Путает падежи, не всегда согласовывает прилагательные с существительными.
Родители *** заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Выполняют все рекомендации педагогов.
Воспитатель, написавший характеристику. Бондарева Г. Х.
Дата. 30.05.2017 г.
Печать учреждения