Ольга Ефремова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Программное содержание. 1. Учить детей дифференцировать звуки «р» и «рь», чётко произносить слова с этими звуками, выделяя их голосом. Упражнять в определении места звука в слове, в умении различать твёрдые и мягкие звуки. 2. Учить пользоваться силой и высотой... |
Конспект подгруппового занятия по звуковой культуре речи в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет Тема: «Волшебная жизнь звука Р» Программное содержание Цели: • формировать навык правильного произношения звука [Р] - [Рꞌ] в словах,... |
Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. 2. Развивать зрительные функции: развивать фиксацию взора, локализацию, прослеживающую функцию глаз. 3. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, мелкую моторику( массаж каждого пальчика) ,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Закреплять умение правильно произносить звук «Р» в словах, чистоговорках, фразах. Задачи: Коррекционно- образовательные: - закреплять слуховой и моторный образ звука [Р]; - автоматизировать звук [Р] изолированно, словах, предложениях, чистоговорках; - учить... |
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе. Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева» 1. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] - [л];... |
Тема: « Путешествие в Простоквашино». ( Автоматизация звуков [р] – [р']. Цели: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление правильного произношения звуков... |
Игра для автоматизации звука Р « Рычалка - перегонялка». Работая с детьми уже много лет , понимаешь, как трудно ребенку спокойно сидеть у зеркала и монотонно повторять... |
Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком 5-6 лет. Тема: Автоматизация звука [ р ] в словах. Тигр, не умевший рычать. Цель: Автоматизация звука [ р ] в словах. Задачи: развитие артикуляционной моторики, закрепление произношения звука [ р ] в словах,... |
Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ ( ТНР) - в рамках... |
Конспект занятия по грамоте в старшей группе. Тема занятия: «Как звук Р к нам попал» Программное содержание: познакомить детей со звуком [p], его характеристикой ( согласный, твердый) ; упражнять в умении выделять звук в слогах, словах, словосочетаниях; делать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка на тему: «Патриотическое воспитание...
31 января 2025 в 07:04
Консультация для родителей «Агрессия у ребенка»
31 января 2025 в 06:53
«Путешествие в сказке «Колобок». Конспект занятия по ФЭМП в...
31 января 2025 в 06:39
«Моя семья». Занятие по развитию речи в средней группе
31 января 2025 в 06:27
«Блокада Ленинграда». Сценарий тематического спортивного...
31 января 2025 в 06:20