МААМ-картинки

Татьяна Григорова. Блог

Автор блога: Татьяна Григорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Последовательность работы по обучению старших дошкольников с ЗПР выполненению графических диктантов
В системе дошкольного образования многие педагоги предлагают детям старшего дошкольного возраста нарисовать графический диктант. Делать это можно как при организации НОД, так и в структуре режима дня. Графисечские диктанты несут в себе несомненную пользу для...

Сюжетно-ролевая игра «Поезд» (для детей с нарушением слуха)
Сооциализация, нравственное воспитание детей с нарушением слуха Сюжетно ролевая игра «ПОЕЗД» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Вызвать радостное настнроение учить имитировать работу машиниста поводника кассира пассажиров формировать диалогическую речь расширять активный...

Клинический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения
Клинический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения Все причинные факторы умственной отсталости условно можно разделить на 2 группы: эндогенные ( внутренние, чаще всего наследственные, и экзогенные ( внесенные) – врожденные и рано...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Бабушка-загадушка». Конспект развлечения для детей с нарушениями слуха
«БАБУШКА - ЗАГАДУШКА» Конспект развлечения для детей с нарушениями слуха. Воспитатель Алипова Н. А. КГКСКОУ Владивостокская КШ II вида РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Тема: «БАБУШКА-ЗАГАДУШКА» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: вызвать у детей радостное...

Методологический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения
Методологический аспект проблемы умственной отсталости в период школьного обучения Возраст как один из признаков, отличающих индивида-личность в обществе, включает 2 взаимосвязанных составляющих: социальную и биологическую. Оценка социальной составляющей возраста...

Инновационные формы работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи
В последние годы наблюдается рост числа дошкольников с нарушениями общего и речевого развития, а, следовательно, количество детей попадающих в логопедические группы детского сада также растет. Психологическое развитие детей, имеющих нарушения речи, имеет свои...

Коррекционное занятие на тему «Путешествие в сказочный лес» в средней группе для детей с ЗПР
Цели: Образовательная: закрепление общего понятия и представлений о диких животных, их внешнем виде, повадках, поощрять в детях познавательную активность,...

Интегрированная НОД в средней группе для детей с ЗПР по художественному творчеству (рисование гуашью) «Осенние деревья»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 931 ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности В средней группе детей с ЗПР по художественному творчеству Рисование гуашью «Осенние...

«Теремок». Занятие по развитию фонематического слуха в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР
Цель – развивать фонематический слух у детей с ЗПР. Задачи: • Познавательные: • активизировать имеющиеся знания детей. • Коррекционно – развивающие: •...

Конспект урока по преодолению оптической дисграфии у младших школьников с ЗПР. Дифференциация букв У-И
Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить различать кинетически и оптически сходные буквы И-У, фиксировать внимание на правильном письме этих букв путём выработки чёткой зрительно – моторной координации. Коррекционно – развивающие: совершенствовать навыки звуко...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД