МААМ-картинки

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений.

Екатерина Конева
Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений.

Актуальность проекта:

По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно связана с предупреждением нервно-психических отклонений в состоянии здоровья.

Наше дошкольное учреждение в течение 6 лет углубленно работает над проблемой развития речи дошкольников. Обобщая работу по данному направлению, мы подошли к необходимости создания на базе ДОУ лаборатории раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений.

Мировая практика показывает на желательность осмотра логопедом детей до года. Это помогает начать работу по профилактике сложностей на пути развития речи.

Публикация «Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений,» размещена в разделах

Цель проекта:

Создание и реализация системы работы по раннему прогнозу и предупреждению речевых нарушений у детей раннего дошкольного возраста и подготовку их к следующему этапу возрастного развития в условиях работы логопедического пункта ДОУ.

Объект исследования:

Осуществление прогноза и предупреждения речевых нарушений у детей раннего возраста.

Предмет исследования: Система работы по раннему прогнозу и предупреждению речевых нарушений у детей раннего дошкольного возраста.

Задачи проекта:

• Оказание помощи ребенку с проблемами в речевом развитии в условиях ДОУ на раннем этапе развития.

• Адаптация детей «группы риска» раннего возраста к условиям, являющимся наиболее благоприятными для его речевого развития.

• Педагогическое просвещение родителей, привлечение их к коррекционной работе с детьми раннего возраста.

• Взаимодействие педагогов и специалистов детского сада: воспитателя, логопеда, музыкального руководителя в диагностической, коррекционно-развивающей работе с детьми раннего, младшего дошкольного возраста.

Публикации по теме:

План работы учителя-логопеда на логопедическом пункте содержание 1. Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза детей 6-7 лет. Комплектование.

Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей.Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. Ежегодно в нашем саду проходят родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. В этом году у нас прошло два таких мероприятия. Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений.
Опубликовано: 1 июня 2013 в 15:49
+92Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД