Ольга Жмурина
Годовой план педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план педагога-психолога
Жмуриной О. Ф.
(2016-2017гг)
Период
Работа с детьми
Работа с коллегами
Работа с родителями
Сентябрь 1. Тренинг «Хорошее настроение».
2.«Знакомство» (2 млд. гр)
3.«Что мы умеем»(2 млдгр).
4.«Дружить – это здорово» (2 млд. гр)
5.«Важные правила» (2 млд. гр).
6.«Долгожданная встреча» -ср. гр
7.«Что мы умеем?» -ср. гр.
8.«Учимся сопереживать»-ср гр
9.«Что такое вежливость»- ср. гр.
10.«Долгожданная встреча»-разнов. гр.
Публикация «Годовой план педагога-психолога» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Темочки
11.«Что мы умеем»- разн. гр
12.«Вспомним важные правила»-разн. гр
13.«Морская прогулка»- разн. гр
14.«Долгожданная встреча»ст. гр
15.«Что мы умеем»-ст. гр
16.«Вспомним важные слова»-стр. гр
17.«Морская прогулка»-ст. гр
18.«Знакомство с лесной школой» -подг. гр
19.«Что мы умеем»-подг. гр
20.«Смешные страхи»-под. гр
21.«Игры в школе»- подг. гр.
22. Проектная деятельность «Будь здоров»
1. Значение словесных игр в детском саду.
2. Консультация : «Организация непосредственно образовательной деятельности с ФГОС ДОУ». 1. Особенности развития и воспитания детей раннего возраста.
2. Жестокое обращение с детьми.
Октябрь 1. «Экскурсия»
2. «Что такое радость»
3. «Мне бывает грустно»
4.«Сердитый гном»-(2 млд. гр)
5. «Что такое «хорошо» и что такое «плохо».
6.«Радость и грусть»
7.«Сердитый гном»
8. «Удивление» (ср. гр)
9. «Наше настроение»
10.«Сердитый гном»
11.«Удивление»
12. «Испуг» (разн. гр)
13. «Наше настроение»
14. «Сердитый гном»
15.«Удивление»
16.«Испуг»(ст. гр)
17. «Школьные правила»
18 «Собирание портфеля»
19.«Белочкин сон»
20. «Госпожа Аккуратность» (подг. гр)
21. Открытое занятие «Разбудим солнышко».
22. Проектная деятельность: «Здоровье детей в наших руках».
1. Модель воспитания и развития ребенка в ДОУ.
2. Познавательное развитие дошкольников. Консультация: Как стать другом своему ребенку. (ср. гр)
Консультация: Почему дети разные(2млд. гр)
Ноябрь 1. «Маленький большой мир эмоций»
2. «Разноцветный мир»
3. «Геометрические фигуры»
4. «Зимняя сказка»(2 млд. гр)
5. «Испуг»
6.«Спокойствие»
7. «Маленький большой мир эмоций»
8 «Зимняя сказка»(ср. гр)
9. «Спокойствие»
10. «Маленький большой мир эмоций»
11. «Маленькие фантазеры»
12. «Зимняя сказка»(разн. гр)
13. «Спокойствие»
14. «Маленький большой мир эмоций»
15. «Маленькие фантазеры»
16 «Зимняя сказка»(ст. гр)
17. «Жадность»
18. «Волшебное яблоко (воровство)»
19. «Подарки в день рождения»
20 «Домашнее задание»(подг. гр) 1. Тест «Свой творческийй потенциал».
2. Тест «Свой стиль общения». 1. Консультация : «Как преодолеть рассеяность у ребенка».(1 млд. гр)
2. Консультация: «Будь здоров малыш»(под. гр)
Декабрь 1. «Большой - маленький»
2. «Что мы узнали»
3. «Длинный - короткий»(2млд. гр)
4. «Восприятие цвета, формы, величины»
5.«Свойства предметов»
6. «Что мы узнали»(ср. гр)
7. «Подарки в Новый год»
8. «Что мы узнали»
9. «Во что мы одеты»(разн. гр) 10.«Подарки в Новый год»
11. «Что мы узнали»
12. «Во что мы одеты»(стр. гр)
13. «Школьные оценки»
14. «Что мы узнали»
15. Списывание»(подг. гр)
16. Проектная деятельность: «Будь здоров».
17. Проектная деятельность: «Здоровье детей в наших руках». 1. Консультация : «Что такое ФГОС дошкольного образования»? 1. Консультация : «Третий год жизни. Нравственное воспитание детей»(2 млд. гр)
2. Исскуство хвалить ребенка. (разн. гр.)
Январь 1.«Широкий - узкий»
2. «Во что мы играем»
3. «Кто такие животные»
4. «Посуда» (2 млд. гр)
5. «А у нас есть глазки?»
6. «Для чего нам нужен носик»
7. «У нас еще есть ротик»
8. «Внимательные ушки»(ср. гр)
9. «Наше поведение в обществе»
10. «Поведение за столом»
11. «Как дарить подарки»
12. «Мы пришли в гости»(раз. гр)
13. «Наше поведение в обществе»
14.«Поведение за столом»
15. «Как дарить подарки»
16.«Мы пришли в гости»(стр. гр)
17. «Подсказка»
18. «Режим. Телевизор»
19.«Бабушкин помощник»
20. «Ябеда»(подг. гр) Рекомендации: «Можно ли избежать детской агрессивности».
Консультация: «Основные аспекты проблемы тревожности». Беседа: «Забота о здоровом образе жизни в семье».
Беседа : «Соблюдение норм поведения детей
Февраль 1. «Маленькие друзья светофора»
2. «Маленькие помощники доктора Айболита»
3. «Оденим куклу на прогулку»
4. «Медвежонок»(2 млд. гр)
5.«Мои помощники ручки»
6. «Наши ножки»
7.«Аквариум»
8. «Маленькие хозяйки»(ср. гр)
9. «Как люди понимают друг друга»
10. «Наши защитники»
11. «В гостях у хозяюшки»
12. «Моё село родное»(разн. гр)
13. «Как люди понимают друг друга»
14. «Наши защитники»
15.«Маленькие хозяюшки»
16. «Моё село родное»(стр. гр)
17. «Шапка-невидимка»
18.«Задача для Лисенка (ложь)»
19.«Обида»
20 «Деление слов на слоги»(подг. гр)
21. Проектная деятельность: «Моя семья».
Консультация : «Роль педагога в формировании положительного психоэмоционального благополучия дошкольников»
Консультация «Дошкольный возраст-время игр» Консультация: «Влияние телевидения и компьютерных игр на здоровье ребенка».
Консультация: «Ошибки семейного воспитания».
Март 1. «Что такое помощь»
2. «Путешествие по лесу»
3. «В гости к ёжикам»
4. «Чему мы научились» (2 млд. гр)
5.«Маленькие фантазеры»
6. «Мы сегодня медвежата»
7. «Путешествие на лугу»
8. «Чему мы научились» (ср. гр)
9.«Дружба это важно»
10. «Мы сегодня –марсиане»
11. «Где прячется здоровье»
12. «Чему мы научились» (разн. гр)
13.«Дружба это важно»
14. «Мы сегодня –марсиане»
15. «В гостях у сказки»
16. «Как помочь удаву» (стр. гр)
17. «Вежливые слова»
18. «Дружная страна»
19.«Моя семья»
20 «Букет для учителя» (подг. гр)
21. Проектная деятельность : «Неделя психологии». Консультация : «Познавательные процессы у детей дошкольного возраста» Консультация: «нравственное поведение детей подготовительной группы. (подг. гр)
Консультация : «Воспитание усидчивости».
Апрель 1. Методика «Оценка психомоторного развития»
2. Методика «Изучение игровой деятельности».
3. Методика «Сюжетные картинки».
4. Методика «Коробочка форм».(млд. гр)
5. Методика «Психомоторное благополучие».
6. Методика «Изучение игровой деятельности».
7. Методика «Выполни по образцу».
8. Методика «Эталоны»(ср. гр)
9. Методика «Ребенок на занятиях».
10. Методика «Эмоциональная сфера ребенка».
11. Методика «Волевые проявления».
12. Методика «Волевая активность».
13. Методика «Ребенок на занятиях».(разн. гр)
14. Методика «Эмоциональная сфера ребенка».
15. Методика «Волевые проявления».
16. Методика «Волевая активность».(стр. гр)
17. Изучение особенностей эмоциональной сферы.
18. Изучение особенностей поведения детей в ситуации специально организованного обучения.
19. Изучение особенностей проявления воли в разных видах деятельности.
20. Изучение волевой активности в специально организованной ситуации. (подг. гр)
21. Открытое занятие : «Разбудим солнышко»
Консультация: «Словесные игры для детей»
Консультация : «Формирование осознанного выполнение требований к безопасности жизни»
Консультация : «Режим дня будущего первоклассника».
май 1. Изучение особенностей осознанности действий.
2. Друг.
3. Подготовка к школе.
4. Методика «Готовность к школе»(подг. гр)
5. На лужайке.
6. Путешествие в сказку.
7. Изучение уровня развития восприятия и наглядно-образного мышления. (ст. гр;разн. гр).
8.«Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
9. Сундучок от Маши и Медведя.
10. Методика Джекобсана для определения объема памяти. (ср. гр)
11. Изучения эмоционального отношения к нравственным нормам.
12. Мишка на лесной полянке.
13. Непослушный колобокмлд. гр) Консультация: «Значение словесных игр в детском саду».
Консультациия: «Зачем нужно развивать мелкую моторику» .