МААМ-картинки

Кабинет педагога-психолога

Ирина Волкова.
Кабинет педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем учреждении МАДОУ №3 «Радуга» имеется сенсорная комната. Тренажёры, которые имеются в сенсорной комнате, являются эффективным средством для развития у детей познавательных процессов: восприятия, внимания, мышления, памяти, речи, формирования пространственных и временных представлений.

В состав сенсорной комнаты входит различные тактильные дорожки; сухой цветной душ из разноцветных лент; сухой бассейн с подсветкой; зеркальный шар; проектор с колёсами спецэффектов; интерактивная панель; акустические, фибероптические панели; мягкие модули; сенсорные мячи; дидактические коврики; черепаха со съёмными чехлами, модульный ребристый мостик. Первое занятие детей в сенсорной комнате носит ознакомительный характер. Дети знакомятся с пространственным расположением тренажёров, их предназначением. На первом занятии педагог, не только рассказывает и показывает где и какой тренажёр расположен, он параллельно помогает детям освоить пространственные понятия: слева, справа, за, перед, ближе, дальше и т. п. Затем поочерёдно вводятся в действие тренажёры, то есть педагог показывает пример их использования, поощряя попытки детей действовать самостоятельно.

Публикация «Кабинет педагога-психолога» размещена в разделах

Занятия в сенсорной комнате предполагается начинать с развития тактильной чувствительности, т. к. она является базой для зрительного и слухового восприятия. Большое внимание уделяется механической стимуляции подошвы ног детей. Ведь подошва стопы – это скопление рефлексогенных точек, рефлекторно связанных с внутренними органами. Естественный массаж этих точек способствует оздоровлению организма ребёнка. Для развития тактильно-двигательного восприятия используются различные виды дорожек – это координационная дорожка «Зигзаг», массажные дорожки со следочками, тактильные дорожки с различными поверхностями, деревянная ребристая доска. С помощью этих приспособлений развивается координация движений, вестибулярный аппарат, равновесие. В. Ф. Базарный говорит: «Человек наиболее эффективно думает только тогда, когда движется, и движется тогда, когда думает. Следовательно, психический процесс осуществляется не только корой головного мозга, но и всем мышечным тонусом, всей моторной телесностью».

Публикации по теме:

Аналитический отчёт педагога-психолога АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога-психолога Чебыкиной Ольги Викторовны МАДОУ Детский сад «Сказка» за 2015-2016 учебный год[/b] Цель работы:.

Циклограмма деятельности педагога-психолога ДОУ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА НА 2015-2016 УЧ. ГОД Понедельник 8.30-9.00 подготовка к НОД 9.00-9.40 индивидуальная диагностическая,.

Кабинет педагога-психолога в ДОУКабинет педагога-психолога в ДОУ Мой маленький кабинет, в котором я постаралась объединить все необходимые зоны для работы практического педагога-психолога, хотя места о-о-очень.

Календарный план педагога-психолога ДОУ Календарный план на сентябрь 2015 года № Содержание деятельности цель Форма реализации Сроки выполнения 1 Диагностика-аналитическая деятельность.

Круглый стол: доклад «Методический кабинет — творческая мастерская педагога» СЛАЙД 1: Мудрая китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь». Жить.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Чтобы работа педагога-психолога была эффективной и интересной детям в детском саду нужно соблюдать ряд требований, среди которых не последнее.

Перспективный план педагога-психолога «___» ___2016 г. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН мероприятий педагога-психолога на 2016-2017 год. Цель: сохранение и укрепление здоровья.

План работы педагога-психолога ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Сказка» УТВЕРЖДЕНО МБДОУ №22 «Сказка» От «___».

Работа педагога-психолога в ДОО Здравствуйте уважаемые родители! Меня зовут Котлова Анастасия Андреевна, я работаю педагогом-психологом в нашем детском саду. Основной целью.

Резюме педагога-психолога Должность: педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кабинет педагога-психолога
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 17:40
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кабинет педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волкова. в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД