МААМ-картинки

Полякова Надежда. Блог

Автор блога: Полякова Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Взаимосвязь работы логопеда с родителями детей с ОНР
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья, у которых отмечаются те или иные нарушения речи. Важнейшим условием формирования речи является наличие богатой речевой среды, в которой протекает жизнь ребенка. Именно в окружении...

Конспект фронтального логозанятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей группе для детей с ОНР
Тема: «Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном и множественном числе без предлога и с предлогом «У». Лексическая тема: «Дикие животные». Коррекционно - образовательные цели: уточнить представления о диких животных, их внешнем виде,...

Личностно ориентированный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи
МБДОУ детский сад № 2 «Золотой ключик» ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Творческая работа учителя-логопеда Рокачевой Елены Николаевны г. Евпатория, 2014 г. СОДЕРЖАНИЕ...

ОНР, нарушение речи

Использование в логопедической работе современных педагогических технологий с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Я работаю учителем-логопедом в логопедической группе ДОУ с детьми , имеющими общее недоразвитие речи( ОНР. В своей коррекционной работе владею новыми образовательными технологиями на уровне целостной системы. Из современных педагогических технологий активно использую...

Лексическая работа как часть работы по развитию речи учащихся с нарушением интеллекта
В лексике изучается словарный состав языка. Слово-основная единица языка. Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Для того, чтобы понимать друг друга в обычном разговоре достаточно 4-5 тыс. слов, хотя этого очень...

Использование игр с песком как средства развития детей и коррекции детей с общим недоразвитием речи
Авторы проекта: Грацкая Алла Анатольевна, Грацкая Анна Валерьевна, Плытникова Ольга Анатольевна. Актуальность На сегодняшний день дети с общим недоразвитием речи составляют одну из многочисленных групп среди детей с особыми образовательными потребностями. Нарушение...

Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха «Путешествие в лес. Дикие животные»
Цель: Закреплять и расширять знания детей о диких животных Задачи: 1. Обогащать словарь детей за счет введения новых слов по теме «Дикие животные», упражняя в подборе существительных к прилагательным, в образовании прилагательных: чей? чья? чьё? чьи, в составлении...

Нарушение связной речи у детей с ЗПР
В настоящее время дефектологами накоплены некоторые данные о речевой деятельности детей с ЗПР. Часть из них касается монологической речи. На значительные трудности детей данной категории в речевом оформлении своих действий, на неполноценность не только спонтанной, но...

Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Цветы»
Тема: «Цветы» Цель: Обобщить знания и представления о цветущих растениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Систематизировать знания детей о цветах; - Формировать представление о роли цветов в жизни человека; - Формировать навыки самоконтроля связного...

Конспект индивидуального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Дифференциация Р-Л»
Цель – продолжать учить ребёнка различать на слух и на письме звуки Р, Л в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: дифференциация звуков Р – Л по акустико-артикуляторным признакам; формирование слогового синтеза. Коррекционно – развивающие:...

Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД