Полякова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными возможностями здоровья, у которых отмечаются те или иные нарушения речи. Важнейшим условием формирования речи является наличие богатой речевой среды, в которой протекает жизнь ребенка. Именно в окружении... |
Тема: «Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном и множественном числе без предлога и с предлогом «У». Лексическая тема: «Дикие животные». Коррекционно - образовательные цели: уточнить представления о диких животных, их внешнем виде,... |
МБДОУ детский сад № 2 «Золотой ключик» ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Творческая работа учителя-логопеда Рокачевой Елены Николаевны г. Евпатория, 2014 г. СОДЕРЖАНИЕ... |
ОНР, нарушение речи
Я работаю учителем-логопедом в логопедической группе ДОУ с детьми , имеющими общее недоразвитие речи( ОНР. В своей коррекционной работе владею новыми образовательными технологиями на уровне целостной системы. Из современных педагогических технологий активно использую... |
В лексике изучается словарный состав языка. Слово-основная единица языка. Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Для того, чтобы понимать друг друга в обычном разговоре достаточно 4-5 тыс. слов, хотя этого очень... |
Авторы проекта: Грацкая Алла Анатольевна, Грацкая Анна Валерьевна, Плытникова Ольга Анатольевна. Актуальность На сегодняшний день дети с общим недоразвитием речи составляют одну из многочисленных групп среди детей с особыми образовательными потребностями. Нарушение... |
Цель: Закреплять и расширять знания детей о диких животных Задачи: 1. Обогащать словарь детей за счет введения новых слов по теме «Дикие животные», упражняя в подборе существительных к прилагательным, в образовании прилагательных: чей? чья? чьё? чьи, в составлении... |
В настоящее время дефектологами накоплены некоторые данные о речевой деятельности детей с ЗПР. Часть из них касается монологической речи. На значительные трудности детей данной категории в речевом оформлении своих действий, на неполноценность не только спонтанной, но... |
Тема: «Цветы» Цель: Обобщить знания и представления о цветущих растениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Систематизировать знания детей о цветах; - Формировать представление о роли цветов в жизни человека; - Формировать навыки самоконтроля связного... |
Цель – продолжать учить ребёнка различать на слух и на письме звуки Р, Л в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: дифференциация звуков Р – Л по акустико-артикуляторным признакам; формирование слогового синтеза. Коррекционно – развивающие:... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «Здоровые зубы» в средней группе
22 января 2025 в 22:53
Дидактические игры в детском саду-младший возраст
22 января 2025 в 22:45
НОД «Как помирить овощи?»
22 января 2025 в 22:43
Сценарий зимнего утренника для старшей группы «Женитьба...
22 января 2025 в 22:40
Конспект занятия по рисованию методом тычка во второй...
22 января 2025 в 22:39