Фотоотчёт «Светоотражающие элементы на одежде ребёнка — эффективный метод защиты на дорогах» (16 фото)
Ольга Матвеева
Фотоотчёт «Светоотражающие элементы на одежде ребёнка — эффективный метод защиты на дорогах»
▼ Скачать + Заказать документы
Безопасность – это самое главное слово для родителей, детей и всех взрослых.
Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом в стране остается тревожной. Проезжая часть дороги – это наиболее повышенный источник опасности для всех пешеходов, а особенно для детей, у которых фактически отсутствует чувство опасности перед движущимся автотранспортом. Ребенок в силу своих возрастных особенностей не способен адекватно оценить дорожную «картину» и понять величину опасности. следующей машины.
Публикация «Фотоотчёт „Светоотражающие элементы на одежде ребёнка — эффективный метод защиты на дорогах“» размещена в разделах
Носить на одежде светоотражающие элементы — это необходимость нынешнего времени, ведь транспорта на дорогах стало во много раз больше, а заметить в темное время суток пешехода на дороге водителю практически невозможно.
Задача родителей – обеспечить детям безопасность на дороге, держа их за руку, двигаясь по пешеходному переходу. Безопасность детей на дороге – это ряд запрещающих мер, которые необходимо ребенку объяснять и заучивать.
Фликер – это элемент в одежде (наклейка, значок, вставка, браслет, который обладает высокими световозвращающими свойствами при попадании на него света. Этот светоотражающий элементам необходим для повышения безопасности пешеходов на дорогах в темное время суток или в условиях плохой видимости. Фликер на одежде ребенка – это реальный способ обезопасить ребенка от травмы в темное время суток на проезжей части дороги.
Для того чтобы обезопасить себя на дорогах, наши дети сегодня изготовили светоотражающие брелки - фликеры на одежду, поговорили и обсудили тему соблюдения правил перехода улиц.
ветоотражающие элементы на одежде ребёнка – эффективный метод защиты на дорогах!
Публикации по теме:
Игра как эффективный метод музыкального развития дошкольников
Игра как эффективный метод музыкального развития дошкольников. Основными видами деятельности человека являются обучение, труд и игра. И.
Использование современной технологии «Социальная акция» как эффективный метод социализации детей дошкольного возраста
(СЛАЙД 1) Мой стаж работы в данной должности - 1 год. Свою работу с детьми строю на основе принципов, направленных на развитие индивидуализации.
«Светоотражающие элементы». Консультация для родителей
Уважаемые родители! Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей! Светоотражающие элементы на детской.
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы на одежде детей»
Что такое светоотражающие элементы и зачем они нам нужны? Как они смогут обезопасить наших детей? Эта одна из самых актуальных тем в учреждениях.
Консультация «Проектный метод обучения как эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД»
Консультация: «Проектный метод обучения как эффективный способ формирования у детей знаний и навыков по ПДД Среди жертв ДТП много детей.
Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений
Мне, как музыкальному руководителю, работающему с группами компенсирующей направленности для детей с ОНР, каждый день приходится сталкиваться.
Логосказки как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений
Логосказки, как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений. Пояснительная записка. Анализ реальной ситуации, сложившейся в.
Консультация для родителей по ПДД «Светоотражающие элементы»
Консультация для родителей "Светоотражающие элементы" Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость,.
Песочная терапия — эффективный инновационный метод в работе с детьми дошкольного возраста
К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!». И в самом деле, мы не можем представить свое детство без песочницы.
Проектная деятельность как эффективный метод развития лексико-грамматического строя речи у обучающихся по Аооп
Данная презентация для специалистов, работающих по АООП вариант 5.1. Государственные стандарты общего образования нового поколения предполагают.