Папки-передвижки

Фотоотчёт по экспериментированию с детьми «Вода-источник жизни» (подготовительная группа) (6 фото)

Ирина Махалова
Фотоотчёт по экспериментированию с детьми «Вода-источник жизни» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность. набирается опыта и этом ведущую роль играет детское экспериментирование. Ведь именно эксперимент позволяет детям самим прикоснуться к окружающим предметам, потрогать их, определить их свойства и качества.

Детское экспериментирование-это ведущий вид деятельности дошкольника,наряду с игрой. Ведь знания добытые самостоятельно являются наиболее прочными,они постепенно накапливаются и переходят в глубокий жизненный опыт детей.

Предлагаем вашему вниманию несложные опыты с водой, которые вы можете повторить и дома.

Публикация «Фотоотчёт по экспериментированию с детьми „Вода-источник жизни“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

В декабре месяце в результате темы недели: "Вода зимой" мы провели ряд опытов:

1. Взяли стаканы с водой, крахмал,сахар,соль. И насыпали вещества в стаканы с водой убедились,что в воде растворяются не все вещества ( например:сахар и соль исчезли,а крахмал не растворился.)

Фотоотчёт по экспериментированию с детьми «Вода-источник жизни» (подготовительная группа)

2. Взяли с детьми ёмкость с водой и запустили в неё предметы из разных материалов. Дети убедились, что пластмассовые предметы легче воды и не тонут, а железные утонули, так как они тяжелее массы воды.

Фото «Вода-источник жизни»

3. Дети наполняли водой различные предметы и убедились, что вода может принимать форму любого предмета.

Фотоотчёт по экспериментированию с детьми  (подготовительная группа) - фото

4. Дети с удовольствием убедились что если в воде растворить краски,то она принимает любой цвет. Вода хороший растворитель.

Фото №1 Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность

5. Дети рассматривали снег и лёд, наблюдали как они тают в помещении, в воде,замораживали разноцветные ледышки на веранде.

6. Сажали семена салата и укрывали их снегом так они быстрее взошли.

7. Сажали лук в различных условиях: одну луковицу не поливали, а другие регулярно получали воду. Луковицы в воде росли быстрее. а без полива нет.

Фото №2 набирается опыта и этом ведущую роль играет детское экспериментирование

Таким образом работая с водой дети не только усвоили её свойства, но и поняли, что воду надо беречь, она необходима всему живому на Земле.

И даже несколько родителей вместе с детьми нарисовали плакаты, что говорит о важности этой проблемы даже во взрослом мире!

Фото №3 Ведь именно эксперимент позволяет детям самим прикоснуться к окружающим предметам потрогать их определить их свойства и качества

спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Цель: Познакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: Развивать познавательные процессы дошкольников, их произвольность; расширять.

Конспект занятия «Вода-источник жизни» Конспект ООД в старшей группе "Вода-источник жизни" Воспитатель МБДОУ Д/С6 посёлка Нового Павлюченко Ольга Ивановна Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Вода — источник жизни» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. На тему: «Вода – источник жизни» Автор Аликаева Вера Евгеньевна Воспитатель.

Физкультурный досуг «Вода в природе и жизни человека» (подготовительная группа) Цель: Создание положительно - эмоционального настроя у детей; Задачи. 1. Образовательная. Формировать у детей потребности в двигательной.

Исследовательский проект «Вода источник жизни» Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Черкасова Анастасия воспитанница подготовительной.

Конспект образовательной деятельности по экологии «Вода-источник жизни» (подготовительная группа (6–7 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №27 «Зарничка» Конспект образовательной.

Лэпбук «Вода — источник жизни»Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

Проект образовательно-экспериментальный «Вода-источник жизни на земле» Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе ознакомления и экспериментальной деятельности с водой (свойства,.

Проект в младшей группе «Источник жизни-вода» Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 3 – 4 лет, родители Актуальность:.

Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт по экспериментированию с детьми «Вода-источник жизни» (подготовительная группа)
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 21:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт по экспериментированию с детьми «Вода-источник жизни» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Махалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД