Ирина Махалова
Фотоотчёт по экспериментированию с детьми «Вода-источник жизни» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ребёнок с самого раннего детства познаёт окружающую действительность. набирается опыта и этом ведущую роль играет детское экспериментирование. Ведь именно эксперимент позволяет детям самим прикоснуться к окружающим предметам, потрогать их, определить их свойства и качества.
Детское экспериментирование-это ведущий вид деятельности дошкольника,наряду с игрой. Ведь знания добытые самостоятельно являются наиболее прочными,они постепенно накапливаются и переходят в глубокий жизненный опыт детей.
Предлагаем вашему вниманию несложные опыты с водой, которые вы можете повторить и дома.
Темочки:
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Подготовительная группа
- Фотоотчеты
- Темочки
В декабре месяце в результате темы недели: "Вода зимой" мы провели ряд опытов:
1. Взяли стаканы с водой, крахмал,сахар,соль. И насыпали вещества в стаканы с водой убедились,что в воде растворяются не все вещества ( например:сахар и соль исчезли,а крахмал не растворился.)
2. Взяли с детьми ёмкость с водой и запустили в неё предметы из разных материалов. Дети убедились, что пластмассовые предметы легче воды и не тонут, а железные утонули, так как они тяжелее массы воды.
3. Дети наполняли водой различные предметы и убедились, что вода может принимать форму любого предмета.
4. Дети с удовольствием убедились что если в воде растворить краски,то она принимает любой цвет. Вода хороший растворитель.

5. Дети рассматривали снег и лёд, наблюдали как они тают в помещении, в воде,замораживали разноцветные ледышки на веранде.
6. Сажали семена салата и укрывали их снегом так они быстрее взошли.
7. Сажали лук в различных условиях: одну луковицу не поливали, а другие регулярно получали воду. Луковицы в воде росли быстрее. а без полива нет.

Таким образом работая с водой дети не только усвоили её свойства, но и поняли, что воду надо беречь, она необходима всему живому на Земле.
И даже несколько родителей вместе с детьми нарисовали плакаты, что говорит о важности этой проблемы даже во взрослом мире!

спасибо за внимание!