Ольга Ю
Фотоотчёт по пальчиковому рисованию
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.
Вызвать интерес к экспериментальному (опытному) освоению цвета. Расширить цветовую палитру. Развивать воображение. Активизировать словарь качественными прилагательными, обозначающими цвета и оттенки. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Мальчик опустил палец в краски и начал рисовать, быстро отрывая пальчик.
Интеграция разных видов деятельности Чтение «Истории про Мальчика, который хотел стать художником»
Темочки:
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Фотоотчеты
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование Краски гуашевые и акварельные, палитры или керамические плитки (блюдечки, кисточки разных размеров, щётки, ватные диски или комочки смятой бумаги, мелки или карандаши; ватные палочки, салфетки бумажные. «Солнечные картинки» (с вертикальным и горизонтальным размещением страниц, иллюстраций).
Содержание изодеятельности
Воспитатель читает детям эпизод из книжки «Цветные ладошки» и создаёт условия для свободного экспериментирования с красками с целью получения разных цветов и оттенков. Читает продолжение сказки.
- На следующее утро Мальчик, который хотел стать художником, примчался к Ра- дуге с первыми лучами солнца.
Вот тебе жёлтая краска, приветливо кивнула Радуга. Попробуй за время своего путешествия отгадать её характер. В Жёлтом королевстве было светло и тепло. Мальчик погладил пушистого цыплёнка. Дотянулся до лепестков подсолнуха они были бархатистые.
После прочтения, приступить к рисованию.