Яна Кузнецова
Фотоотчёт по рисованию «Посуда» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Посуда
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Посуда"
Задачи: Создать условия для развития умения рисовать предметы посуды, самостоятельно придумывать узоры, выбирать цвет и украшать посуду; умения располагать элементы узора на поверхности предмета.
Создать условия для развития мелкой моторики рук; воображения.
Создать условия для развития умения аккуратности в работе; убирать за собой рабочее место.
Публикация «Фотоотчёт по рисованию „Посуда“ в старшей группе» размещена в разделах
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2021
Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» рассматривание иллюстраций с изображением посуды.
Оборудование и материалы: баночка с водой, листы А4, кисточки, акварель, картинки с изображением посуды, игрушка (бабушка Федора).
Детская цель: нарисовать посуду для бабушки Федоры
Ход:
В: К нам сегодня гостья пришла, а что бы узнать кто это, нужно отгадать сказку.
Воспитатель читает отрывок из сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит….
А за ними блюдца, блюдца –
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Вдоль по улице несутся-
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля
На стаканы –дзынь!- натыкаются.
И стаканы-дзынь!-разбиваются.
И бежит, бренчит, стучит сковорода:
«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»
А за нею вилки,
Рюмки, да бутылки,
Чашки да ложки
Скачут по дорожке.
Догадались, кто это? Из какой она сказки пришла?
Д: Дети предлагают свои варианты
Воспитатель: Бабушка Федора очень грустная, давайте узнаем, что случилось у неё? Бабушка Федора сказала мне на ушко, что от неё вся посуда убежала. Ребята, поможем бабушке Федоре?
А из чего можно сделать посуду?
Давайте пройдем в наш уголок творчества и посмотрим, какие материалы есть у нас.
Д: Дети называют, что у них осталось в творческом уголке и предлагают нарисовать посуду.
Вместе с детьми мы посмотрели на иллюстрации посуды, какая бывает посуда по цвету, по форме, какие бывают узоры, и каждый ребенок выбрал себе цвет, придумал узор и нарисовал посуду.
Но перед тем, как приступить к выполнению работы, мы с ребятишками размяли пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Машина каша»
Маша каши наварила, Указательным пальцем правой руки дети
Маша кашей всех кормила. мешают в левой ладошке.
Положила Маша кашу,
Кошке - в чашку, Загибают по одному пальчику на левой руке.
Жучке - в плошку,
А коту - в большую ложку.
В миску курицам, цыплятам
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла Разжимают кулачок.
Все до крошки раздала. Сдувают «крошки» с ладошки.
Вот такая замечательная и интересная посуда получилась у наших ребятишек для бабушки Федоры.
Спасибо за внимание!