Папки-передвижки

Фотоотчёт о развитии мелкой моторики детей через конструктор в старшей группе (6 фото)

Марина Юрьева
Фотоотчёт о развитии мелкой моторики детей через конструктор в старшей группе

Фотоотчёт о развитии мелкой моторики детей через конструктор в старшей группе

Фотоотчёт о развитии мелкой моторики детей через конструктор в старшей группе

Выражение «Ум ребенка — на кончиках пальцев» принадлежит известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому. Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается малыш. Ведь огромное количество нервных окончаний расположено именно в руке и на языке. Отсюда информация постоянно передается в мозг ребенка, где она сопоставляется с данными зрительных, слуховых и обонятельных рецепторов. Чем больше у малыша возможностей для самостоятельного исследования окружающих предметов, тем быстрее развивается его интеллект, тем скорее он начинает говорить.

Публикация «Фотоотчёт о развитии мелкой моторики детей через конструктор в старшей группе» размещена в разделах

Фото №1 Фотоотчёт о развитии мелкой моторики детей через конструктор в старшей группе

Задача родителей и педагогов — предоставить ребенку возможность всесторонне развиваться с самого раннего возраста.

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной систем человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног. Часто для понятия «мелкая моторика» используется такой термин как «ловкость».

Фото №2 Выражение Ум ребенка на кончиках пальцев принадлежит известному педагогу Василию Александровичу Сухомлинскому

Свободное конструирование – самый простой способ развития у ребёнка пространственного мышления, моторики, творческих потребностей и произвольных действий. Поэтому, первый конструктор, с которым познакомится ваш ребёнок, должен быть обязательно деревянным.

Мелкая моторика непосредственно влияет на ловкость рук, на почерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка.

Фото №3 Это не просто красивые слова в них содержится объяснение того каким образом

По особенностям развития мелкой моторики ребенка в дальнейшем судят о готовности его к обучению в школьном учреждении. Если все в порядке, то ребенок подготовлен к обучению письму, умеет логически мыслить и рассуждать, имеет хорошую память, концентрацию, внимание и воображение, связную речь.

Фото №4 Развитие ребенка

Сборка конструктора - это занятия на развитие зрительно-моторной координации, мелкой моторики, пространственного мышления и речи. В педагогике конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребёнка, оно тесно связано с игрой и поэтому отвечает интересам детей.

Фото №5 Материалы для педагогов развивается малыш

Собирая конструктор по имеющейся в наборе схеме, ребёнок становится более внимательным, тренирует усидчивость. Когда же схема не используется - ребёнок проявляет фантазию, мыслит творчески, реализовывает идеи, которые формирует его воображение. Ключом к успеху в занятиях на развитие мелкой моторики у детей - будут настойчивость и регулярность. Хорошо, когда у ребёнка есть возможность тренировать движения кисти и пальцев каждый день.

Если вы заметили, что какие-то движения у ребенка получаются не особо хорошо, старайтесь придумывать как можно больше игр и занятий на отработку именно этого движения, пока оно не станет легким, быстрым и четким.

Публикации по теме:

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования»Консультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой.

Анкета по вопросу о развитии и влиянии мелкой моторики на организм младших дошкольников 1. Что такое мелкая моторика? А) Развитие движения пальчиков ног. Б) Развитие координации движения. В) Развитие мелкой мускулатуры пальцев.

Кинетический песок в развитии мелкой моторики у детей с особыми возможностями здоровьяКинетический песок в развитии мелкой моторики у детей с особыми возможностями здоровья Помните себя маленькими? Ну, хотя бы чуть-чуть? Как вы любили летом во дворе или с родителями на морском берегу играть с песком и водой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о развитии мелкой моторики детей через конструктор в старшей группе
Опубликовано: 10 мая 2024 в 00:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД