Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]» (12 фото)
Юлия Крупицкая
Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»
▼ Скачать + Заказать документы
С первых занятий по автоматизации звука и до полного завершения работы над каждой фонемой необходимо широко использовать для проговаривания наглядный материал: отдельные картинки и серии картин, всевозможные лото, картинное домино, всевозможные пальчиковые и познавательные игры. Они помогают поддерживать у детей интерес к занятиям, концентрировать их внимание, вызывает положительные эмоции, а значит, способствует достижению наибольшего эффекта. Используя разнообразный материал, у ребенка вырабатывается мотивация к коррекционным занятиям, самоконтроль в произнесении звуков. Главным условием автоматизации является подача речевого материала от простого к сложному: от проговаривания звуков изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях, в связной речи. Соблюдение последовательности в усвоении материала по закреплению правильного звукопроизношения - важное условие логопедических занятий.
Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия „Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б], [Б’]»
Тема: «Звуки Б, Б’. Буква Б». Цель: познакомить детей со звуками Б-Б’ и буквой Б. Задачи: уточнить произношение звуков [б], [бь]; дифференцировать.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»
Дифференциация звуков Н-М. Подготовительная группаЗадачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Н, М. 2. Учить детей.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Т’] — [Д’]»
Цели: • Коррекционно – образовательные: - Учить детей характеризовать звуки «Т’ - Д’» с опорой на различные виды контроля; - Формировать.
Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»
Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать.
Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»
Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]-[й]»
Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах,.
Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»
Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях. Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах». Цель: дифференцировать звук [Р], [Л] в слогах, словах.
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]»
Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова.