Приложение МААМ

Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]» (12 фото)

Юлия Крупицкая
Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»
▼ Скачать + Заказать документы

С первых занятий по автоматизации звука и до полного завершения работы над каждой фонемой необходимо широко использовать для проговаривания наглядный материал: отдельные картинки и серии картин, всевозможные лото, картинное домино, всевозможные пальчиковые и познавательные игры. Они помогают поддерживать у детей интерес к занятиям, концентрировать их внимание, вызывает положительные эмоции, а значит, способствует достижению наибольшего эффекта. Используя разнообразный материал, у ребенка вырабатывается мотивация к коррекционным занятиям, самоконтроль в произнесении звуков. Главным условием автоматизации является подача речевого материала от простого к сложному: от проговаривания звуков изолированно, в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях, в связной речи. Соблюдение последовательности в усвоении материала по закреплению правильного звукопроизношения - важное условие логопедических занятий.

Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия „Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]“» размещена в разделах

Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Фото «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Фотоотчёт о проведении занятия - фото
Они помогают поддерживать у детей интерес к занятиям концентрировать их внимание вызывает положительные эмоции а значит способствует достижению наибольшего эффекта Используя разнообразный материал у ребенка вырабатывается мотивация к коррекционным занятиям самоконтроль в произнесении звуков Главным условием автоматизации является подача речевого материала от простого к сложному от проговаривания звуков изолированно в слогах в словах в словосочетаниях в предложениях в связной речи Соблюдение последовательности в усвоении материала по закреплению правильного звукопроизношения важное условие логопедических занятий Публикация Фотоотчёт о проведении занятия Автоматизация и дифференциация звуков Р и Л размещена в разделах Дифференциация и автоматизация звуков Темочки Они помогают поддерживать у детей интерес к занятиям концентрировать их внимание вызывает положительные эмоции а значит способствует достижению наибольшего эффекта Используя разнообразный материал у ребенка вырабатывается мотивация к коррекционным занятиям самоконтроль в произнесении звуков Главным условием автоматизации является подача речевого материала от простого к сложному от проговаривания звуков изолированно в слогах в словах в словосочетаниях в предложениях в связной речи Соблюдение последовательности в усвоении материала по закреплению правильного звукопроизношения важное условие логопедических занятий
Публикации по теме:

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б], [Б’]» Тема: «Звуки Б, Б’. Буква Б». Цель: познакомить детей со звуками Б-Б’ и буквой Б. Задачи: уточнить произношение звуков [б], [бь]; дифференцировать.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]»Конспект занятия «Дифференциация звуков [н]-[м]» Дифференциация звуков Н-М. Подготовительная группаЗадачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Н, М. 2. Учить детей.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Т’] — [Д’]» Цели: • Коррекционно – образовательные: - Учить детей характеризовать звуки «Т’ - Д’» с опорой на различные виды контроля; - Формировать.

Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать.

Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]-[й]» Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков Ж, З в сравнительном плане. 2. Учить дифференцировать звуки Ж-З в слогах,.

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]» Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях. Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах». Цель: дифференцировать звук [Р], [Л] в слогах, словах.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]» Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 17:42
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Крупицкая (УИ 1295031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД