Марина Лебедева
Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Зайцы в лесу» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Зайцы в лесу» в старшей группе
Коллективная работа на тему Зайцы в лесу» для детей старшей группы.
Цель: Учить детей делать коллективную работу тему «Зайцы в лесу».
Задачи: - закрепить приёмы лепки: скатывание, расплющивание, деление целого на части при помощи стеки, передавать в лепке детали, -показать приёмы оформления вылепленной фигуры дополнительными элементами -формировать умение передавать форму и пропорциональное соотношение частей; -вызывать интерес к жизни диких животных.
Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по лепке „Зайцы в лесу“ в старшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Лепка. Конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Развивать у детей самостоятельность и творческие способности в лепке. Вызвать чувство удовлетворения от совместной деятельности по выполнению коллективной работы.
Словарь: зайчонок, пушистый, куцый хвост, осторожный, плутовка и т. д.)
Оборудование, материалы: доска для лепки, стека; салфетки бумажные, заранее вылепленный заяц для демонстрации. картон тонированный для создания единой композиции, шишки.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок просмотр презентации: «Комочек пуха, длинное ухо»; чтение рассказов о жизни зайцев зимой, беседы об особенностях их внешнего вида.
Ход образовательной деятельности: Загадываю детям загадки: 1. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
2. По полю скачет - ушки прячет, Встанет столбом - ушки торчком. (Заяц) Кто это? (ответы детей.) Демонстрирую заранее вылепленного зайца - Почему у зайца шёрстка белая? - Зачем он поменял цвет своей шубки? - В каких сказках заяц встречался с жителями сказочного леса (Теремок, Колобок, Заяц – Хваста, Лиса и заяц и т. д.) - Заяц у меня один. Ему будет страшно в лесу одному. Что же делать? Ответы детей. Предлагаю размять пальчики перед работой: Пальчиковая гимнастика: упражнение «Зайчик с барабаном» Барабанит зайчик в барабан. Там-там-там. Там-там-там. Указательный и средний пальчики подняты вверх (это уши зайца, мизинец и безымянный пальцы прижаты к ладони. Большой палец стучит по безымянному и мизинцу
Физкультминутка:
Зайке холодно сидеть,
Зайке голодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
А затем вприсядку.
Чтоб не мёрзли лапки. (Дети выполняют движения согласно тексту Дети приступают к выполнению работы
Подготовка подставки для коллективной лепки.
Настя раскрашивает шишки, которые мы используем для создания зимнего леса.
Дети не хотели просто ставить своего зайчика, они прикрывали его обрывками салфеток, как будто снегом. Говорили, что он прячется от волка и лисы в снегу, то сажали его за шишку-ёлочку.
Так выглядела наша работа. Дети глядели на неё и,вдруг, кто-то сказал: "Что-то мало деревьев в нашем лесу! Одни ёлки!"Я спросила :"Из чего же мы сделаем другие деревья?" Дети быстро проявили смекалку и сказали:"Из веточек. Мы на прогулке наберём, они с деревьев нападали" Так и сделали.
Так выглядела наша работа в итоге.