Лучший педагог года

Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией» (10 фото)

Юршина Тамара
Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Знакомство с точечной линией»

Цель: формирование представления о линии, её видах.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познавательное развитие»

Коррекционно – образовательные: формировать представление о линии; познакомить с точечными линиями, способами их выполнения, учить находить их на горизонтальной поверхности по словесному указанию. Продолжать учить «рассматривать» одновременно двумя руками изображение от заданной точки с выделением ведущей и контролирующей руки.

Публикация «Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком „Знакомство с точечной линией“» размещена в разделах

Коррекционно – развивающие: формировать умения и навыки осязательного восприятия и мелкой моторики; развивать навыки пространственной ориентировки на плоскости (листе бумаги, выделять и называть части листа; развивать внимание, мышление, воображение.

Коррекционно – воспитательные: формировать правильную позу во время практической работы за столом (сидеть свободно, не наклоняться низко над столом, не раскачивать туловище); умение слушать и слышать взрослого.

Задачи ОО в интеграции:

«Речевое развитие» : активизировать в речи пространственные термины (верхняя (нижняя) сторона, левая (правая, середина, центр). Обогащать словарный запас путем введения слов: грифель, трафарет, обкалывать.

«Социально – коммуникативное развитие» : развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослым.

«Физическое развитие» : развивать мелкую моторику пальцев рук в процессе предметно-практической деятельности на занятии, крупную моторику.

Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией»

Занятия всегда начинаются с пальчиковых игр и упражнений, так как руки незрячего – это его ГЛАЗА, их надо развивать. Упражнение "Кольцо"- сложить пальчики и удерживать позу.

Фото «Знакомство с точечной линией»
Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком - фото

Обязательно вспоминаем ранее изученный материал: найти все точки на листе альбома и рассказать, где они находятся.

Фото №1 Тема Знакомство с точечной линией Цель формирование представления о линии её видах

Задание: найти предметы, похожие на точку, объяснить, чем они похожи.

Фото №2 Продолжать учить рассматривать одновременно двумя руками изображение от заданной точки с выделением ведущей и контролирующей руки

В тарелочке бусинка, пшено, фасоль, горох.

Тимур справился с заданием.

Фото №3 Задачи ОО в интеграции Речевое развитие активизировать в речи пространственные термины верхняя нижняя сторона левая правая середина центр

Новая тема – знакомимся с точечной линией, особенностями расположения точек в ней.

Фото №4 Обогащать словарный запас путем введения слов грифель трафарет обкалывать

Закрепляем в практической работе полученные знания.

Работа с грифелем: накалываем с помощью внутреннего трафарета точечную линию на фольге.

Фото №5 Социально коммуникативное развитие развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со взрослым

Затем переворачиваем лист фольги и проверяем пальчиками, что получилось, какая линия, как в ней расположены точки.

Фото №6 Физическое развитие развивать мелкую моторику пальцев рук в процессе предметно практической деятельности на занятии крупную моторику

На вопрос: тебе понравилось сегодня заниматься? Тимур ответил жестом: Класс!

Фото №7 Занятия всегда начинаются с пальчиковых игр и упражнений так как руки незрячего это его ГЛАЗА их надо развивать
Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар»Фотоотчёт о проведении экскурсии с детьми средней группы «Знакомство с профессией повар» ЦЕЛЬ: формировать у детей представление о профессии повар. Задачи: продолжать формировать представление о назначении профессии повар, о.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик»Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с незрячим ребенком средней группы (2-й год обучения) по социально-бытовой.

Мой первый опыт в точечной росписи.Мой первый опыт в точечной росписи. Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто.

Урок-презентация «Изображать можно линией» (первый класс)Урок-презентация «Изображать можно линией» (первый класс) Урок- презентация "Изображать можно линией" 1 класс Цель: развивать умение видеть линии в природе, учить изображать линии на плоскости,.

Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 14:55
+329Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проведении индивидуального занятия по тифлографике с незрячим ребенком «Знакомство с точечной линией»» (включая файлы) размещена пользователем Юршина Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД