Приложение МААМ

Фотоотчёт о проекте «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД» (9 фото)

Анна Фадеева
Фотоотчёт о проекте «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о проекте

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

Публикация «Фотоотчёт о проекте „Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД“» размещена в разделах

Фотоотчёт о проекте «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД»

В 2022 - 2023 году наш сад участвовал в муниципальной инновационной площадке с проектом "Интерактивный коврик, как средство формирования представления детей младшего дошкольного возраста о безопасном поведении на дорогах".

Цель проекта :

Создание благоприятных условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с правилами безопасного поведения на дороге.

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного

поведения на дороге, улице и в транспорте.

Задачи:

Образовательные:

- привлечь внимание воспитанников к проблеме соблюдения ПДД;

- формировать основы безопасного поведения на улице города;

- сформировать у детей представление о транспортных средствах и их отличительных особенностях;

- познакомить с видами пассажирского транспорта;

- сформировать представление об остановке общественного транспорта и знакам её обозначающим;

- сформировать представление (умение) о значении сигналов светофора.

Развивающие:

- развивать когнитивные процессы: память, мышление; активный словарь; зрительное восприятие.

Воспитательные:

- знакомить и формировать детей с основными нормами и правилами поведения на дороге.

Фото «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД»
Фотоотчёт о проекте - фото
Фотоотчёт о проекте Профилактика детского дорожно транспортного травматизма проблема всего общества Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста Задача педагогов и родителей воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и соответственно вопросы профилактики детского дорожно транспортного травматизма не теряют своей актуальности Публикация Фотоотчёт о проекте Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД размещена в разделах ПДД Правила дорожного движения для детей ПДД

После реализации проекта, дети знают:

- участниками движения на дороге являются пешеходы и водители;

- пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги;

- переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди;

- дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку;

играть и баловаться на дороге нельзя;

- повысилась компетентность родителей в вопросах касающихся правил дорожного движения.

Публикации по теме:

Дидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры как средство формирования сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Как известно,с восприятия предметов.

Комплекс дидактических игр как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста Требования современного общества сделали актуальной проблему формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет "Загадка дня"- как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет. "Загадку дня" я использую для.

Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ»Фотоотчет «Интерактивный стол — средство развития познавательной деятельности детей с ОВЗ» Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден. Существуют различные.

Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Игровой персонаж как средство формирования интереса к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста. В своей профессиональной деятельности особое внимание я уделяю развитию у детей интереса к художественному творчеству. Как правило, в дошкольном.

Интерактивный кроссворд по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возрастаИнтерактивный кроссворд по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Задачи: закреплять полученные знания детей по пожарной безопасности; развивать логическое мышление, речь, память; активизировать мыслительную.

Интерактивный плакат «Орехи» для детей дошкольного возрастаИнтерактивный плакат «Орехи» для детей дошкольного возраста Он совсем не хрупкий, А спрятался в скорлупке, Заглянешь в середину – Увидишь сердцевину, Из плодов он твёрже всех, Называется. (орех.).

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Использование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книгеИспользование ритмодекламации как средство формирования интереса детей дошкольного возраста к книге Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Успенская СОШ ДО ДС №25 Консультация для педагогов “Использование ритмодекламации.

Дидактический интерактивный коврик из ткани для ознакомления дошкольников с домашними животнымиДидактический интерактивный коврик из ткани для ознакомления дошкольников с домашними животными Условием успешного овладения любой практической деятельностью ребенком является сенсорное развитие, которое предполагает формирование у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проекте «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД»
Опубликовано: 12 декабря 2023 в 17:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проекте «Интерактивный коврик как средство формирования представления детей дошкольного возраста о ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Фадеева (УИ 821647) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД