Симакова Наталья
Фотоотчёт о деятельности детей младшей группы по конструированию «Что нам стоит дом построить…»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то целого. Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Приглядитесь повнимательней к играющим детям - его игрушки не могут «жить» без домов, комнат, предметов мебели.
Поэтому даже если у них нет конструктора, они создают игровое пространство из того, что есть под рукой: мебели, диванных подушек, коробок, а также разнообразного природного материала. Конструирование – это не пустое развлечение, а полезная, развивающая деятельность.
Публикация «Фотоотчёт о деятельности детей младшей группы по конструированию „Что нам стоит дом построить…“» размещена в разделах
- Конструирование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2019
Конструктивная деятельность, несомненно, важна в развитии психических процессов и умственных способностей ребенка. В процессе конструирования ребенок легко усваивает многие знания, умения и навыки.
В процессе игры с конструктором, у ребёнка, развиваются пространственное мышление и конструктивные способности. Ребё нок на практике не только познает такие понятия как: право, лево, выше, ниже, но и начинает понимать, как надо создать тот или иной объект.
Конструирование также способствует развитию образного мышления: ведь ребенок, создавая конструкцию, должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится.
Поскольку конструкторская деятельность предполагает анализ постройки, описание пространственного расположения отдельных деталей, планирование своих действий, и отчета о проделанных действиях - развивается также и речь ребенка, расширяется его словарный запас.
Работая с конструктором, ребёнок развивает мелкую моторику, глазомер. Все это крайне важно для дальнейшего развития мышления.
К тому же данный вид деятельности формирует такие качества как усидчивость, внимательность, самостоятельность, организованность (умение планировать свою деятельность, и доводить начатое дело до конца).
А самое главное конструирование предоставляет большие возможности для фантазии, воображения и позволяет ребенку чувствовать себя творцом.