Фотоотчет «Здоровье сберегающие технологии» (14 фото)
Оксана Сайфутдинова
Фотоотчет «Здоровье сберегающие технологии»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с Законом “Об образовании” здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Вопрос о укреплении и сохранении здоровья на сегодняшний день стоит очень остро.
Поэтому перед каждым педагогом возникают задачи как можно эффективно организовывать воспитательно-образовательный процесс без ущерба здоровью дошкольников. Для этого каждый педагог подходит к организации воспитания и обучения, используя здоровье сберегающие технологии.
Публикация «Фотоотчет „Здоровье сберегающие технологии“» размещена в разделах
В своей практике я эффективно использую Физкультурно-оздоровительные технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья дошкольников : развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.
Для достижения поставленной цели, я создаю предметно - развивающую среду, которая позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, стимулирует к двигательной активности, приобщает к культуре здоровья. При организации такой среды были учтены санитарно-гигиенические нормы. Состоит из уголков физического саморазвития, уголков уединения (различные ширмы). Для совершенствования физических качеств используется нетрадиционное оборудование: различные дорожки, веревочки, дуги. Я использовала творчество и изобретательность в изготовлении пособий из бросового материала для пополнения физкультурных уголков. Все физкультурное оборудование доступно для детей.
Для профилактики плоскостопии:
Дыхательная гимнастика в игровой форме:
Дети предпочитают такой лабиринт, чем простой стандартный:
Публикации по теме:
Здоровье дошкольника и здоровьесберегающие технологии
«Я НЕ БОЮСЬ ЕЩЁ И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯТЬ: ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ – ВАЖНЕЙШИЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ, ОТ ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ.
Консультация для воспитателей «Инновационные здоровье сберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей «Инновационные здоровье сберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Проблема сохранения.
НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых и ТРИЗ технологии «Витамины и здоровье» во второй младшей группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:.
Здоровьесберегающие технологии «Плавание — это здоровье»
Значение плавания в сохранении и укреплении здоровья дошкольниковПлавание — это маленькая жизнь и даже больше. Плавание как возможность.
Проект на тему: «Физкультура и здоровье. Здоровьесберегающие технологии»
«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье,.
Реализация парциальной программы и технологии физического воспитания детей 3–7 лет «Играйте на здоровье!» Видео
с 2016 года наш детский сад экспериментальной площадкой по программе "Играйте на здоровье!" Л. Н. Волошина, Т. В. Курилова. Вся программа.
Здоровье-сберегающие технологии.
Здоровье-сберегающие технологии. Воспитатель МДОУ детский сад «Колокольчик» п. Первомайский Дускалиева Динара Куатовна Проблема ухудшения.
Здоровье сберегающие технологии в ДОУ.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ д/с «Теремок» средняя группа Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии,.
Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)
Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы) Здоровье – большой дар, без которого трудно сделать жизнь.
Здоровье сберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников
Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования.