Евсеенко Оксана
Методическое пособие «Самостоятельные игры детей 2–3 лет с обручем» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Методическое пособие «Самостоятельные игры детей 2-3 лет с обручем» в ясельной группе
Дети, начиная с полутора лет, охотно играют в подвижные игры, рисуют и лепят, а малыши старше двух лет – увлекаются ролевыми играми, особенно если у них есть компания таких же непоседливых малышей. Тем не менее, эти игры не предполагают обязательного участия взрослого, и дети могут им предаваться совершенно самостоятельно.
Публикация «Методическое пособие „Самостоятельные игры детей 2–3 лет с обручем“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Младшая группа
- Обруч. Игры и занятия с обручем
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
Самые увлекательные самостоятельные игры – не всегда самые сложные. Иногда достаточно поиграть вместе с детьми, чтобы они поняли и запомнили правила и ход игры для самостоятельного самовоспроизведения. Если возраст и развитие малышей позволяют дети могут немного переделать игру по своему усмотрению.
Не обязательно самые долгие по продолжительности игры выходят с тем игрушками, у которых много деталей.
Как мальчишки, так и девочки с удовольствием поиграют в дом для игрушек и зверюшек. Ну а уж девочкам играть в кукольные домики велели все века гендерного разделения игрушек. Устроить дом для любимых игрушек – отличная идея того, чем можно занять детей на достаточно продолжительное время.
Замечательным вариантом для малышей будет использование тех атрибутов, которые вы используете в ежедневной игре с детьми. Дети с ними знакомы, им легко и просто управляться с этим.
Все лето и до самой глубокой осени я со своими малышами играла в различные игры с обручем. И вот теперь, мои детки при любой возможности само воспроизводят понравившуюся им до боли игру «В домике». И с удовольствием играют в нее как вместе со мной на каждой прогулке, так и сами организовывают ее для продолжения и развития игровой деятельности. И для этого им теперь уже совсем не нужна моя организация, они с удовольствием, самостоятельно воспроизводят и продолжают уже знакомую и понятную им игру, и при этом каждый раз привносят в нее какие-то свои правила, учась договариваться, делиться, не толкаться, уступать и что не мало важно общаться друг с другом. Причем порой это происходит на каком-то неизвестном никому языке полу жестов (поскольку не многие детки, в силу возраста, умеют говорить). Играя, они учится дружить, отстаивать свое мнение, находить выходы из различных спорных ситуаций. Успехи в игре радуют деток, вселяют в них уверенность в собственных силах, повышают самооценку.
Физическое развитие. Подвижные игры для малышей в раннем детстве способствуют укреплению у них навыков ходьбы, бега, учат их манипулировать с различными предметами, применять их по назначению, делаю их крепкими, выносливыми, способствуют формированию сильного иммунитета.