Евсеенко Оксана
Конспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с бутафорскими тортиками» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой игры «Чаепитие с бутафорскими тортиками» в ясельной группе
Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Закрепить знание детей о чайной посуде и ее назначении. Учить детей правильно и по назначению использовать бутафорские угощения.
Задачи:
• Формировать у детей представление о назначении чайной посуды.
• Развивать умение понимать обобщающие слова.
• Учить принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от своего имени.
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Чаепитие с бутафорскими тортиками“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посиделки
- Сюжетно-ролевые игры
- Торты и пирожные
- Угощаем чаем, чаепитие. Сюжетно-ролевая игра
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
• Учить объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.
• Продолжать учить детей здороваться и прощаться, употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность.
• Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос.
• Создать положительное эмоциональное настроение в группе.
• Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
Предварительная работа
Рассматривание иллюстраций с изображением чайной посуды, беседа о том, как пьют чай.
Ход игры:
(Воспитатель обращает внимание детей на куклу, которая сидит за столом в «Домике кукол» (в центре сюжетно-ролевой игры).
- Ребятки, сегодня нашей куколке стало очень грустно. И она сказала мне почему, подходите ко мне поближе, я вам расскажу, что нужно сделать, чтобы наша куколка стала снова веселой. Наша Маша очень давно не пила чай с разными вкусными тортиками и пирожными. И поэтому она приглашает вас всех к себе в гости на чаепитие. Дети проходят и садятся за кукольный столик. Детки давайте поздороваемся, «Здравствуй, Маша». Она хочет нас напоить чаем, но совершенно не знает, как расставить на столе приборы. Давайте немножечко ей поможем?
- Мирослава, а какую посуду надо приготовить для чая? Правильно, чашку, блюдце, ложечку. Полина, расставь, пожалуйста, посуду на столе (к каждому стульчику). Дети накрывают на стол. И обязательно помогают друг другу, учась взаимодействовать друг с другом в процессе игры.
- Ребята, давайте угостим нашу куклу Машу не только вкусным чаем но и красивыми игрушечными тортиками! Арина, налей, пожалуйста, кукле Маше чай из чайника.
А мы принесем большой красивый тортик и разложим по тарелочкам каждому по кусочку. Ну вот теперь можно и попробовать наше угощение, только нужно обязательно помнить, что по-настоящему мы не будем есть тортик, а только как будто попробуем.
- А теперь мы с вами поможем кукле убрать посуду со стола.
После кукла Маша благодарит детей за совместное чаепитие и приглашает ещё раз прийти к ней в гости.