Полина Ходос
Фотоотчет в старшей группе «Встреча с космонавтом»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет в старшей группе : «Встреча с космонавтом»
Цель: формирование представлений о празднике «Дне космонавтики», элементарных представлений о космосе, о первом полете в космос.
Задачи:
1. закрепить знания детей о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине;
воспитывать чувство гордости за великие достижения своей страны;
2. воспитывать чувство коллективизма, умение взаимодействовать в группах;
Публикация «Фотоотчет в старшей группе „Встреча с космонавтом“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2022
3. развивать мышление, восприятие, память;
4. расширять словарный запас детей.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, что 12 апреля 1961 года произошло событие, которое открыло людям дорогу в космос. С тех пор отмечается праздник. Какой? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно ребята, сегодня, ребята наша страна отмечает День Космонавтики. Кто помнит, почему именно 12 апреля отмечается этот праздник?
Дети: 12 апреля 1961 года впервые в мире в космос полетел человек. Это был российский космонавт.
Воспитатель: Как его зовут?
Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.
Воспитатель: В этом году мы отмечаем 61 год со дня первого полёта человека в космос. Первым космонавтом был наш соотечественник – Юрий Алексеевич Гагарин.
Детей приветствует Космонавт.
Воспитатель: Предлагаю провести физкультминутку.
Физкультминутка «Ракета»
Мы в ракету дружно сели (присесть-подняться)
И в космос полетели. (махи руками)
Мимо малых планет и звезд (прыжки с вращениями руками)
Летим, как метеоры. (покружиться на своем месте)
Обогнали мы комету — (руки на поясе, прыгают ни месте)
И вернулись на планету! (покружиться на своем месте)
Космонавт : Предлагаю командам пройти испытание. Только сильных звездолёт может взять с собой в полёт. Проведём испытание на ловкость, быстроту и находчивость.
1. Игра-эстафета: "Построй ракету".
2. Игра-эстафета «Спаси космонавта»
3. Дидактическая игра «Собери космонавта»
(Дети индивидуально складывают пазл космонавт из частей).
Итог. Рефлексия
Воспитатель: Наша ракета заканчивает свой космический полет и нам уже пора возвращаться домой! Начинаем обратный отсчет!10…1. Посадка. Мы благодарим космонавта за интересные задания и невероятное космическое путешествие и прощаемся с ним до новых встреч.
Воспитатель: - Дети, вам понравилось наше космическое путешествие?
Что нового вы узнали?
Что понравилось больше всего?