Евгения Курыхалова
Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет с проекта по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности на тему «Правила дорожные, правила надёжные».
Воспитатель: Курыхалова Е. А.
Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по этой теме всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Знание и соблюдение Правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Но как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях? Конечно, в виде игры, но игры поучительной. Перед нами, педагогами дошкольного учреждения стоит задача - донести информацию не только до детей, но и их родителей таким образом, чтобы у них выработалась жизненно важная привычка соблюдать правила дорожного движения и научить поступать так же своих детей.
Публикация «Фотоотчет о проекте по ПДД в группе детей старшего возраста компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи: - Cоздать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения.
- Познакомить детей со значением дорожных знаков, способствовать умению детей понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; - Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах; - Формировать здоровый образа жизни, профилактику дорожно-транспортного травматизма; - Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде; - Воспитывать в детях грамотных пешеходов; -Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
C правилами дорожного движения детей знакомили систематически и последовательно, согласно разработанного плана, в который включены: игровые образовательные ситуации, беседы, чтение художественной литературы и разучивание стихотворений, дидактические игры и консультации для родителей. Игры подобрали увлекательные, занимательные, требующие решение различных ситуаций, чтобы во время игры дети проявляли творческую смекалку, сообразительность, самостоятельность в преодолении трудностей.
Так же в проектную деятельность включили обыгрывание проблемных ситуаций, создание безопасных маршрутов, сочинение рассказов о правилах безопасного поведения на дорогах. Дети с большим удовольствием лепили, рисовали транспорт, изготавливали из бумаги знаки дорожного движения.
С детьми провели экскурсию к проезжей части дороги, целевую прогулку к железнодорожному переезду, где наблюдали за транспортом, знакомились с дорожными знаками.
Формирование у дошкольников представлений о безопасном поведении на дороге невозможно без тесного контакта с семьями воспитанников. В заключительном этапе нашего проекта "Правила дорожные, правила надежные"- был проведен конкурс поделок детей и родителей по ПДД, развлечение «Азбука дорожного движения».
Таким образом, чтобы наши дети были счастливы и здоровы, необходимо адаптировать их к условиям окружающего мира, формировать основы безопасности жизнедеятельности и использовать здоровьесберегающие технологии.