Получи документы

Использование народной куклы в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР.

Надежда Катина
Использование народной куклы в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР.
▼ Скачать + Заказать документы

Использование народной куклы в работе с детьми играет важную роль: - она является близким другом для ребенка; - в играх с куклами дети учатся общаться, фантазировать, творить, проявлять милосердие; - главное в этих играх – эмоциональный контакт; - дети не просто привыкают к куклам – они привязываются к ним как к живым существам и болезненно расстаются с ними.

Кукла – первая среди игрушек. С давних времен тряпичная кукла была традиционной игрушкой русского народа.

Публикация «Использование народной куклы в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР,» размещена в разделах

Кукла не рождается сама, её создаёт человек. Являясь частью культуры всего человечества, кукла сохраняет в своём образе самобытность и характерные черты, создающего его народа. На неё не влияет время, она по прежнему находит свой путь к сердцам детей и взрослых.

Самые вдохновенные творцы кукол – дети. Кукла – зримый посредник между миром детства и миром взрослых.

Через кукольный мир дети входят в жизнь полноправными членами общества, а для взрослых – это единственная возможность вернуться в мир детства.

На Руси было большое многообразие кукол. Куклы были разные. По предназначению традиционные народные куклы можно разделить на три группы :

Игровые куклы делались, чтобы во время игры научить ребенка жизни. Такие куклы служили развлечением для ребенка.

Обереговые куклы (куклы-обереги) призваны оберегать жителей дома (домашних животных) от голода, от болезней, от плохих людей (обереги жилища, достатка, обереги здоровья, детства).

Обрядовые куклы У каждого народа есть свои обряды. Наши предки использовали куклы при проведении сезонных праздников, свадьбы, рождения ребенка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование традиционной народной куклы «пеленашка» в детской игровой деятельностиИспользование традиционной народной куклы «пеленашка» в детской игровой деятельности В каждом доме,где растет ребенок много игрушек. У моего младшего сына тоже много разных игрушек, но в основном это конечно же машины. Также.

Календарно-тематическое планирование «Зимние забавы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема: Зимние забавы. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Лыжник» Цели: учить детей создавать выразительные лепные образы.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН «Звук [Ц]» Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика».

Конспект НОД «Поход в зимний лес» в группе компенсирующей направленности детей 6–7 лет Программные задачи Образовательные: • Углубить представления детей о характерных признаках зимы. • Обобщить знания детей о жизни растений.

Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПРКонспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Конспект НОД по лепке в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Образовательные задачи: - Закреплять приемы лепки: скатывание.

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР) «Мой любимый город Бор» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Зимующие птицы» ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ». I. Задачи: формирование представлений о зимующих птицах, их характерных признаках, приносимой пользе; развитие восприятия,.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией ВидеоКонспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией Видео Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией с использованием интернет-сервиса GOOGLE EARTH.

НОД с элементами ритмической гимнастики в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна в лесу» Цель. Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Совершенствование основных движений путем введения новых,.

Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности Использование техники оригами в познавательно-речевом развитии детей старшей группы компенсирующей направленности. Методическая разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование народной куклы в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР.
Опубликовано: 23 мая 2016 в 13:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование народной куклы в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Катина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД