Юлия Бенардаки
Фотоотчет с познавательно-исследовательской деятельности
▼ Скачать
Сегодня в дошкольном образовании существует проблема организации основного вида деятельности в познании окружающего мира – экспериментировании. Данный вид деятельности максимально эффективно в старшей и подготовительной группе. Для успешного воспитательно-образовательного процесса по данному направлению в нашей группе преобразована предметно-развивающая среда и созданы центры экспериментально-поисковой деятельности.
Публикация «Фотоотчет с познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах
Так же с октября месяца был разработан проект по опытно – экспериментальной деятельности «Нам водичка – добрый друг». Мы выбрали объектом воду, потому что: это просто, доступно и интересно. Был составлен перспективный план, проведена предварительная работа: наблюдения, беседы, чтения, рассматривания иллюстраций.
Ребятам интересно самим принимать участие в данном виде деятельности. Эксперимент «Пакет с водой»
В этом эксперименте ребята были не просто наблюдателями, но и сами пробовали проткнуть пакет карандашом и чудо произошло, вода из пакета не выливалась.
Опыт получился зрелищным, мы это можем видеть по счастливым детским лицам.
Опыт «Бумажные цветы»
Здесь ребята сами рисовали красивые цветы, складывали их лепестки и наблюдали как кувшинка расцветает в воде.
Эксперимент «Крышка из бумаги»
Многие дети знают этот самый наверно простой опыт и эксперимент, но очень были рады провести его снова и снова.
Опыт «Невидимые чернила»
Этот опыт просто покорил детей, они очень старались написать или нарисовать письмо для своих родителей чернилами, которых на начальном этапе не видно, но при нагревании письмо проявляется, а если это рисунок, то превращается в настоящую картину.
Детское экспериментирование - замечательное средство интеллектуального и познавательного развития дошкольников.
Подготовили: Юлия Викторовна Б.
Татьяна Сергеевна М.