МААМ-картинки

Фотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе «Вот такие наши дети!» (20 фото)

Инна Верзилина
Фотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе «Вот такие наши дети!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.

Задачи: познакомить родителей друг с другом и педагогами; познакомить родителей с режимом и правилами группы; уточнить анкетные данные семей воспитанников; выбор родительского комитета; подвести итоги собрания.

Повестка собрания:

1. Вступление. 2. Тренинг на знакомство. 3. Знакомство с режимом, правилами и работой группы. 4. Выбор родительского комитета. 5. О разном.

Ход собрания.

Публикация «Фотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе „Вот такие наши дети!“» размещена в разделах

Воспитатель: Добрый вечер. Мы рады видеть Вас сегодня, спасибо, что нашли время и пришли, не смотря на Вашу занятость. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе. Также, я расскажу Вам о том, как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду.

И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения

«Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

Это и с бутузом можно,

Только очень-очень сложно.

Час прошел, и 2 и 3,

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!

Итак, Вы привели своих детей в детский сад, и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Фотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе «Вот такие наши дети!»

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет? Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласия нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. А для начала нужно поближе познакомиться.

Тренинговое упражнение «Клубочек». Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Меня зовут Светлана Владимировна, я воспитатель младше-средней группы №2 «Облачко», я очень хочу, чтобы мы с Вами нашли взаимопонимание в воспитании, теперь уже можно сказать наших, детей.

Фото «Вот такие наши дети!»

Меня зовут Инна Сергеевна, я воспитатель, я хочу, чтобы мы с вами образовали союз содружества: дети-родители-воспитатели. У нас с вами одна цель – сделать наших детей счастливыми.

Фотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе - фото

Воспитатель: Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Фото №1 Цель создание эмоционально положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Очень важно чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и мамы, и папы, бабушки и дедушки.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Поступление вашего ребёнка в детский сад – важный этап в его жизни. Он сопровождается изменением привычной для него обстановки, режима дня, питания, встречей с новыми детьми и взрослыми, а главное разлукой с родителями. Не все дети одинаково хорошо приспосабливаются к новым условиям.

Продолжительность адаптационного периода и характер его течения во многом зависят от состояния здоровья ребёнка и его подготовленности к поступлению в детское учреждение.

Фото №2 Задачи познакомить

КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕН ВАШ РЕБЕНОК К ПЕРИОДУ АДАПТАЦИИ

У ребенка должны быть сформированы следующие навыки:

- самостоятельно есть разнообразную пищу;

- своевременно сообщать о своих потребностях – проситься в туалет;

- мыть руки при помощи взрослых, пользоваться полотенцем, носовым платком;

- одеваться с помощью взрослого.

РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Перед поступлением в детский сад домашний режим вашего ребенка целесообразно приблизить к режиму детского учреждения.

2. С персоналом группы, куда пойдет ваш малыш, вам необходимо познакомиться заранее, рассказать о его привычках, особенностях поведения.

3. Устройство ребенка в детское учреждение лучше проводить во время вашего отпуска, т. к. в течение первой недели он должен проводить в детском саду не более двух-трех часов.

4. В период приспособления к новым условиям нужно тщательно наблюдать за изменениями в состоянии здоровья ребенка и своевременно сообщать о них работникам детского сада.

5. Можно разрешить ребенку взять в детский сад любимую игрушку, лучше, если она будет хорошо мыться.

6. Научитесь прощаться с ребенком быстро, давая таким образом понять, что вы уверены в нем и его умении справиться с собой. Не затягивайте процесс расставания. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться.

7. Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребенка, если хотите, чтобы он вам доверял.

8. Не пытайтесь подкупить ребенка, не обещайте и не покупайте ему игрушек за согласие остаться в детском саду.

9. Четко дайте ребенку понять, что, какие бы истерики он не закатывал, ему все равно придется пойти в детский сад. Если вы хоть раз ему уступите, в дальнейшем вам будет гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.

10. Не удивляйтесь, если вы уже справились с проблемой, а она опять возникла после болезни или больших выходных, когда ребенок долго находился дома. Помните, что в страхе расставания нет ничего плохого, он лишь свидетельствует о том, что между вами и ребенком существует тесная связь.

11. Настраивайте ребенка на позитивный лад.

12. Первое время забирайте домой пораньше, создайте спокойный, благоприятный для ребенка климат в семье.

13. Уменьшите нагрузку на нервную систему: на время прекратите посещение многолюдных мероприятий и мест, сократите просмотр телепередач.

14. Дома поиграйте в детский сад. Роль ребенка может исполнять любимая игрушка малыша. В игре ребенок покажет, с какими проблемами сталкивается в детском саду, а вы сможете предложить ему пути их решения.

15. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.

16. После детского сада погуляйте с ребенком в парке, на детской площадке.

17. Дайте ребенку возможность поиграть в подвижные игры.

18. Во время вечернего туалета дайте ребенку возможность поиграть с водой.

19. Оставайтесь спокойными, не впадайте в ярость от непослушания ребенка.

20. Погладьте ребенка перед сном, сделайте ему массаж.

«Давайте дружить с детьми»

Не жалейте время для детей,

Разглядите взрослых в них людей,

перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Научитесь слушать, понимать.

Обогрейте их своим теплом,

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

Их всегда незримо направляйте

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети – мудрецы, не забывайте.

Взрослые, надейтесь на детей

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять!

Игра "Какой он – мой ребенок"

Задача игры определить, каким видят своего ребенка родители. Для этого каждый из них обводит контур руки, на изображении каждого пальца пишет по букве имени ребенка. Затем родителям предлагается расшифровать буквы, назвать качества характера ребенка, начинающиеся на данную букву. В центре ладони можно изобразить символ, кем он является в семье.

Повестка собрания Тренинг на знакомство Знакомство с режимом правилами и работой группы Выбор родительского комитета Мы рады видеть Вас сегодня спасибо что нашли время и пришли не смотря на Вашу занятость Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание на котором мы познакомимся узнаем друг друга поближе

Ладошки приклеиваются на ватман.

Фото №3 Также я расскажу Вам о том как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду Фото №4 Час прошел и и Что то тягостно внутри

Подведение итога

Чаще всего даются положительные характеристики, что позволяет видеть в ребенке положительные качества, тем самым настраивая его на успех. Также игра наводит родителей на определенные выводы о сформированности личности ребенка.

Фото №5 Во время пребывания ребенка в детском саду мы дети педагоги родители составляем треугольник

Разное:

1. Награждение родителей грамотами.

Во главе треугольника конечно же стоит ребенок А для начала нужно поближе познакомиться Тренинговое упражнение Клубочек Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе о том что они ждут от детского сада какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить Сначала воспитатель говорит о себе наматывают на палец нитку и передают по кругу

2. Уточнение анкетных данных.

3. Вопросы родителей.

4. Выбор родительского комитета.

Итог собрания:

В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.

Спасибо! До новых встреч.

Фото №6 В итоге когда клубок возвращается к воспитателю получается замкнутый круг
Публикации по теме:

Открытое занятие по звуковой культуре речи на родительском собрании в подготовительной группе Комитет по образованию Администрации города Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский.

Фотоотчет о родительском собрании «Знай правила движения, как таблицу умножения»Фотоотчет о родительском собрании «Знай правила движения, как таблицу умножения» Вера Гусакова. 16марта в группе «Петрушка состоялось родительское собрание на тему: "Знай правила движения, как таблицу умножения" Целью.

Доклад на итоговом родительском собрании в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» «Вот и стали мы на год взрослее» Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы.

Фотоотчет о родительском собрании «Будем здоровы» по итогам учебного года в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Будем здоровы» по итогам учебного года в средней группе Родительское собрание по итогам учебного года «Будем здоровы» Цель: побуждение родителей к размышлению о состоянии здоровья своего ребёнка.

Итоговое мероприятие в старшей группе на родительском собрании «Дорога знаний» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка. Задачи: способствовать.

Конспект выступления на родительском собрании в старшей группе «Поощрение и наказание» Поощрение и наказание детей в семье Справедливое: ребенок получает наказание, нарушая те правила, которые были обдуманы и обсуждены с родителями,.

Фотоотчет «Наши мамочки такие разные, такие красивые!»Фотоотчет «Наши мамочки такие разные, такие красивые!» Рисование детей старшей группы, внутригрупповая выставка "Портрет моей мамы". ЦЕЛИ :-научить детей рисовать портрет, отличать его от.

Отчет о родительском собрании к Дню Матери в средней группе Доброй традицией в России стало отмечать День матери. Этот праздник был учреждён в 1998 году. В последнее воскресенье ноября каждый, кто.

Фотоотчет о родительском собрании «Права ребёнка»Фотоотчет о родительском собрании «Права ребёнка» .

Сценарий квест-игры на итоговом родительском собрании в средней группе Сценарий квест-игры для детей и родителей средней группы. Цель: вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО. Задачи: 1. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе «Вот такие наши дети!»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 15:08
+180Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о родительском собрании в младше-средней группе «Вот такие наши дети!»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Верзилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД