Бобровская Оксана
Задачи работы по конструктору MAGFORMERS с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи работы по конструктору MAGFORMERS с детьми 4–5 лет
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом.
Цель : создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений на основе MAGFORMERS – конструирования.
Задачи :
Публикация «Задачи работы по конструктору MAGFORMERS с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
1. Обучающие: совершенствовать представления о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, телах и их свойствах; совершенствовать навыки конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу. Формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью.
2. Развивающие: расширять представления об окружающем мире, развивать психические процессы, формировать умственные операции (анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение). Развивать сенсомоторные процессы (глазомер, точность руки) через деятельностный подход. Создавать условия для творческой самореализации, мотивации на успех и достижения на основе предметно-преобразующей деятельности.
3. Воспитывающие: поддерживать интерес детей к совместной интеллектуальной деятельности, проявляя настойчивость, целеустремлённость и взаимопомощью. Способствовать развитию у детей самоконтроля и самооценки.
Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.
Конструирование способствует развитию исследовательской деятельности, творческой активности детей, умений наблюдать, экспериментировать Опыт, получаемый ребенком в ходе конструирования, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательской, творческой деятельности, технического творчества, развития конструктивного мышления.
В этом смысле конструктивно-модельная деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие детей в игре, более того посредством образовательных конструкторов значительно можно разнообразить предметную среду и сделать ее развивающей.
Конструктор MAGFORMERS, один из разновидностей конструктивной деятельности в создание 3D-моделей, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи, и обеспечивает включение педагога и детей в совместную деятельность по конструированию. Является пропедевтикой для развития технических способностей детей.
Для более эффективного овладения навыками конструирования я разработала программу MAGFORMERS для детей.